В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sonalazaryan
sonalazaryan
22.10.2020 09:50 •  Русский язык

345. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки
пинания при обособленных приложениях. Укажите слова, которые со
единяют приложения с определяемым словом. Объясните постановку
знаков препинания.
1. Музыка казахского народа как богатая сокровищница духов-
ного наследия сейчас приобретает особую ценность. 2. Звуки чело-
реческой речи как проявление мысли и чувства должны сделаться
узыкой правдивой точной, а значит — высокохудожественной.
По М. П. Мусоргскому) 3. Встретились наш друг Георгий по име-
ни победитель и наша красавица Елена по имени париша. (В. П. Рас-
путин) 4. Я как артист могу и должен принести славу Родине.
(По П. И. Чайковскому) 5. Отчество то есть оформленное опреде-
денным образом имя отца является специфической особенностью
только русских людей. 6. Музыка или самый сильный вид магии
является воплощением всего прекрасного.​

Показать ответ
Ответ:
вщылыл234
вщылыл234
09.11.2021 21:31
Носорог- это подлежащие отв. на вопр. (кто?), подчеркивается одной сплошной чертой, носорог (какой?) забавный-это определение, волнистой чертой.
Поделка это подлежащие отв.на вопр. (что?), подчеркивается одной сплошной чертой, поделка (какая?) искусная-это определение, волнистой чертой.

насолить-это сказуемое, отв на вопр. (что сделать?), двумя линиями сплошными, насолить (чего?) огурцов-это дополнение, пунктирной линией.
обагрить-это сказуемое отв на вопр.(что сделать?),двумя линиями сплошными, обагрить (чем?) кровью-это дополнение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
denus16
denus16
04.01.2021 21:19
Диалог можно построить так. 

Первый контакт должен проходить максимально доброжелательно, сопровождаться улыбкой, общими и располагающими фразами. Жесты, внешний вид и поведение менеджера должны быть тщательно продуманы, но индивидуальны – поскольку использование распространенных шаблонов в современном общении уже общеизвестно. При знакомстве клиенту можно предложить кофе или чай, а самой беседе придать дружественный и ненавязчивый оттенок. Слушать клиента надо внимательно, полученную информацию запоминать или записывать – переспрашивать лучше не стоит, поскольку никакой человек сказанного повторять не любит. Особенно, если этот человек состоятельный и гордый. На первом этапе также надо аккуратно выяснить, к какому типу клиентов относится ваш собеседник, чего клиент ожидает от поездки, а также по манере общения определить дальнейшую стратегию разговора с ним. Главное – индивидуальный подход, поскольку кому-то интересна культура другой страны, а кому-то – пляж и женщины, поэтому от выбора стратегии зависит успех продажи. 

После знакомства и выяснения первоначальных данных, можно плавно перейти к описанию тура. Суть этого этапа – создать у человека в сознании образы предстоящего путешествия, чтобы он не на шутку увлекся. «Могучий и богатый русский язык» при этом всегда «надежда и опора» каждому менеджеру по туризму, который, используя эпитеты, красочные описания и эрудированно распространяясь о предстоящей поездке, опутывает клиента сетями рассказов о будущих приключениях и незабываемом отдыхе. Можно рассказать о положительном опыте поездок предыдущих клиентов, увлекательно распространяясь о прелестях данного отдыха, поведать о собственном отдыхе или отзывах близких родственников. 

После описания поездки следует коснуться цен. Предложение о цене следует делать максимально мягко, дабы названная цифра не разрушила вызванный у клиента интерес. При этом первую информацию о ценах можно искусно вплести в предложение с описанием самого тура, а далее, ориентируясь уже по реакции клиента, предлагать ему дешевые или дорогие варианты. Состоятельным клиентам можно предложить самые шикарные и дорогие путевки, упомянув о недостатках дешевых. Соответственно, для небогатых людей можно предложить что-то подешевле, сыграв на возможности сэкономить от быстро приобретенного тура. Хотя у каждого менеджера тут своя стратегия. 

Последний этап – совершение сделки. Особенность технологии продаж в туризме – склонить клиента к выбору «прямо сейчас» . Иначе он может уйти в другое агентство, погрязнуть в чтении отзывов в Интернете и вся вызванная в нем страсть к предстоящему путешествию может погаснуть. Время в туристической технологии продаж – главный враг. Поэтому манипуляциям по мгновенному склонению к покупке нужно уделить максимум внимания. Какие приемы можно использовать? Например, менеджер строит свой разговор так, словно сделка уже совершена – спрашивает о наличии с собой документов, начинает узнавать количество мест в отелях, узнает удобное время и т. д. Клиенту после этого уже трудно отказать.

Либо менеджер говорит, о том, что путевки моментально раскупают, они могут подорожать, а это единственное предложение, которого больше не будет – игра на уникальности и жадности дает очень много. Главное делать это натурально.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота