349. Прочитайте. Как бы вы озаглавили этот текст? Какой вывод вы можете сде- лать? Преобразуйте данный текст в памятку «Правила поведения на природе».
Чем он будет отличаться от авторского? Запишите свой вариант. Подчеркните
не С глаголами.
ра
he
Дорогой друг! Знаешь ли ты, что есть не только правила поведения в об-
ществе, но и правила поведения на природе? Запомни их и передай эту муд-
рость друзьям.
Воспитанный человек (не) будет резать и уродовать ствол берёзы, чтобы
пробовать берёзовый сок.
Воспитанный человек (не) ломает ветки деревьев и кустов, (не) рвёт поле-
вых цветов.
(Не) следует ловить и приносить в дом зверушек и птиц. Это не игрушки.
Для обитателей природы такое наше «развлечение» всегда кончается бо-
лезнью, мучением и смертью.
И конечно же, вежливый человек, пришедший в лес, на речку или в горы
отдохнуть, (не) оставит после себя мусор. Это очевидное проявление полней-
шего бескультурья, грубое неуважение к земле и к живому миру природы...
По Л. Васильевой
В воспитание, воспитанник, воспитанный
название:"Поведение на природе" или "Правила оброщения с природой"
вывод: Природа может легко обойтись без человека, а вот человек без неё не как не сможет, именно мы должны заботится о ней и если каждый будет выполнять такие правила то природа заметней преобразится.
1.Не раскидывать мусор, убирать его за собой;
2.Не шуметь в лесу;
3.Не разжигать костры;
4.Не кормить диких животных нашей обычной едой, хоть это и кажется безопасным.
везде раскрой скобки.
Объяснение:
(я слегка не понял последнее задание)