349a. перестройте предложения так, чтобы иемого получилось обособленное приложение. составьте прироите предложения так, чтобы из выделенного сказу-со словами как, то есть и др. или без них. какие изменения в напредложений произошли? объясните, почему приложения обосоолются. прoкoммeнтируйте знаки препинания при обособленных приложениях.1. п. и. чайковский — великий композитор. в своихпроизведениях он смог передать самые тонкие чувства. 2. коркытата - легендарный композитор акын. он создал кобыз. 3. му-зыку к пьесам "козы-корпеш и баян-сулу” написал а. жубанов.он - основоположник профессионального музыкального искусствав казахстане. 4. м. и. глинка - автор оперы "руслан и людмила”.он владел шестью языками. 5. жаяу муса - акын икомпозитор. он, помимо дом-бры, искусно владел игрой наобособленноескрипке и кобызе.
(P.S-НЕ С ИНЕТА,НЕ БЛОКАЙ НЕ С ИНЕТА)
13. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.
ответ: мамы не делают
14. Найдите среди предложений текста предложение с прямой речью и напишите его номер.
ответ: 1.
15. Найдите среди предложений 2-8 предложение с однородными членами и напишите его номер.
ответ: 4.
Объяснение:
13.
(кто?) мамы,
мамы (что делают?) не делают.
14.
Все мамы любят напоминать ребятам: «Мой руки перед едой яблоко, прежде чем есть!»
А:"П! П!"
15. Порядочный енот не забудет помыть лапы и пишу перед едой.
- - - - и - - - -