35. прочитай. озаглавь текст.утром родился в поле . только нялось, ещё не обсохла, а уже летитработу - сок с собирать. говорит пчёлка: — p. , , ты откуда взялся? — я не знаю, я ещё .—, , - говорит пчёлка, - дай попить.- пей досыта, .напилась пчёлка, сказала «» и улетела. а побежал дальше.(в. белов)0 чём беседовали родничок и пчёлка? выпиши выделенные слова. в какой части слова пропуще-ны буквы? вставь их.какие суффиксы слову ласкательное и уменьши-тельное значение? выдели эти суффиксы.• найди глаголы. поставь к ним вопросы. укажи время.определи спряжение. нужно
В стихотворении "Бородино" мы прекрасно можем наблюдать примеры того самого мужества. В этом произведение предстала перед нами картина великого русского сражения, которое унесло тысячи жизней наших предков.И читая эти строки, мы понимаем , какой был патриотизм у них , так как они умирали, ведь клятву верности давали, и в бой они шли грудью вперёд храбрые и неустрашимые! Они мужественно и отважно сражались с врагом , но французы в предвкушении будущей победы ликовали, а наши не теряли силы воли и шли вперёд и всё вперёд, и жизни отдавали за родину свою!
И в заключение нужно сказать: по стихотворению "Бородино" мы можем учиться мужеству, отваге и непоколебимости!
Надеюсь