35 ! проверьте на знаки препинания текст:
автор рассказа вечера на хуторе близ диканьки николай васильевич гоголь,фильм был выпущен в 1961 году.
это веселая про то, как в рождественскую ночь в украинском селе всех попутал бес и как могучему кузнецу вакуле удалось одолеть нечистую силу и добыть для своей невесты царские черевички.данный фильм произвёл на меня огромное впечатление,его было интересно смотреть,я даже не заметил как пролетел этот час,все герои будто выскочили из книги и попали в фильм, хоть и фильм времен но даже с такими не большими ресурсами на то время, они постарались и сделали отличный фильм! смысл название таков: 1)время действия - "вечера", время, когда хочется поговорить о чем-то страшном; 2) место действия - крайне удаленное место - хутор близ диканьки, хотя рудому паньку оно кажется центром вселенной; 3)местный колорит: украинская действительность была экзотикой для россии и вызывала интерес, что опять-таки было свойственно романтизму. излюбленным жанром гоголя была повесть. он создал три цикла повестей, первым из которых стали «вечера на хуторе близ диканьки». повести данного цикла называют также украинскими повестями, так как в них ярко отразились национальный характер, быт и нравы украинского народа. «вечера на хуторе близ диканьки» характеризуются тем, что в них торжествует народное сознание, все серьёзные проблемы решаются с позиций народной морали. гоголь рисует вольность народной жизни, её праздничный характер, ярмарочный дух, истинное веселье. отличительными чертами повестей данного цикла являются музыкальность, слияние эпоса и лирики, комического и трагического, народного юмора и героического пафоса, а также фольклоризм и фантастика. гоголь использует народные предания, легенды. повести буквально пронизаны фольклорными мотивами. в них “вкрапления” устного народного творчества. это отрывки из народных песен, пословицы, поговорки, народные приметы. в повестях много мифологических и сказочных персонажей, созданных по законам народной демонологии: образов колдунов, ведьм, оборотней. вечера на хуторе близ диканьки» задуманы в виде сказа, то есть все события от лица рассказчика. пасичник рудый панько или дьячок диканьской церкви фома григорьевич выступают как реальные лица, рассказывающие услышанные ими , которые воспринимаются отнюдь не как сказки, а как реально происходившие события. гоголю хотелось, чтобы его повести были восприняты как подлинно народные, именно по этой причине он вкладывает все эти невероятные в уста рассказчика. образ рассказчика делает повествование более убедительным, но за образом рассказчика незримо присутствует образ автора.мне кажется что у н.в.гоголя абсолютно не было проблем в создании героев и их характером но при это персонажи получились получились абсолютно разные будто каждого персонажа делал абсолютно разные люди.гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. как художник-реалист, гоголь развивался под благодатным влиянием пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой .
своеобразие гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей россии и «маленького человека» , жителя петербургских углов. гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека» , предельно обнажает общественные противоречия современной ему действительности.
глубокое проникновение в суть основных общественно- явлений современной ему жизни позволило гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.
тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие речи гоголя. два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженно, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «» , в «тарасе бульбе» , в лирических отступлениях «мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах « » или в повествованиях о чиновно-помещичьей россии) .
своеобразие языка гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело применял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общественной жизни.
характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей гоголя.
сила гоголя-стилиста — в его юморе. в своих статьях о «мертвых душах» белинский показал, что юмор гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . он писал: «юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовившего новое» .
1. В целях усовершенствованиЯ приборОВ, в отношении приказА №, на предмет распоряженИЙ, в соответствии С указаниямИ, по линии профкомА, во избежание аварИЙ, в порядке общественной работЫ; ознакомиться С выводамИ комиссии, заведующий кафедрОЙ социологии; с водителем ФоменкО Н.П., к супругам Мицкевич А.В. и Н.Д., к следователю КоваленкО Р.Н.; обратился к консультанту СтаднюкУ Виктору Петровичу.
2. ПОсчитать все данные; отказано под благоВИДным предлогом; обСУДить ряд вопросов; работающая В должности секретарши; избежать торговой наЦЕНКИ; была учительницей в течение трех лет; заплатить наличНЫМИ
Толерантность
Толерантность - это значит терпеливость к чему - либо . Например : если мальчик любит делает что - то такое что не нравится его одноклассникам , и если они терпят его действия на протяжении всех лет обучения в школе то это и называется ТОЛЕРАНТНОСТЬ . Данное понятие ведёт своё начало от развития медицины . Например : если врач говорит пациенту - " У Вас организм совершенно толерантен , вопреки болезни " ( это пример ) . В наше время ТОЛЕРАНТНОСТЬ используется нечасто . Но нужна при серьёзных обстоятельствах . Без неё человека одолевает страх .