35. Раскройте скобки. Запишите слова в группы: 1) русские слова; 2) иноязыч- ные слова. Стеллаж, аммиак, жужжать, интеллект, выжженный, доллар, ассамблея, грамма
аттестат, ссора, капелла, вожжи, целлофан, иммигрант, российский, жжёт, теннис, стресс, гиппопотам, можжевельник, массив, эллипс, аппендицит.
Когда Алёша спросил у дедушки, кому принадлежит старая скамейка, дед ответил, что тот, кто смастерил её, хороший человек, "который не о себе одном думает, а обо всех людях" (предложение 17). Так мудрый старик хотел научить своего внука заботиться об окружающих.
Слова деда не только запали Алёше в душу, но и заставили последовать примеру незнакомца: тайком от дедушки мальчик отремонтировал и покрасил калитку и скамейку. Он знал, что дед обязательно заметит изменения, обо всём догадается и похвалит того человека, который всё это сделал (предложение 34). А дедушкино мнение было очень важно для Алёши.
, и .
Лунный свет мягко освещал лесную поляну, и деревья казались сказочными богатырями.
, и .
Солнце перед самым закатом вышло из-за туч, и небо окрасилось нежно- розовы цветом.
, и .
Наступило утро , и облака рассеялись.
, и .
Налетел порывистый ветер, и в воздухе повисли клубы пыли.
, и .
Дождь шёл всю ночь, и вода напоила молодые деревца.
, и .
Поблёкли листья на деревьях, и в поле пожухла трава.
, и .
Закончилась лето, и журавли улетели в жаркие страны.
, и .
Заря засияла на востоке, и наступил новый день.
, и .