В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skillet12oz
skillet12oz
20.11.2021 03:02 •  Русский язык

35 !
сопоставьте данные тексты. выделите общие черты (характерные для научного стиля в целом). найдите особенности в каждом из отрывков. определите подстиль, жанр.
1) проблема происхождения номинативных форм с окончанием - а типа леса, мастера и подобных принадлежит к числу наиболее сложных и оживлённо обсуждаемых проблем. отмеченные впервые в «российской грамматике» м.в. ломоносова, эти формы рассматриваются во всех последующих грамматических трудах, которые, между прочим, свидетельствует о все более решительном проникновении указанных образований в язык. отдельные случаи употребления форм на – а в памятниках начиная с хv века. однако лишь хvii век может рассматриваться как период заметной активизации этих форм, позволяющих обнаружить, при обращении к -письменным источникам, значительно большее количество необходимых для исследования фактов…
2) в зависимости от того, для какой цели используется язык (общение с кем-нибудь, сообщение чего-нибудь, воздействие на кого-нибудь), в нем выделяются разновидности, которые называются стилями. 1. научный стиль – это стиль научных работ, учебников и учебных пособий, статей на научные темы и т.д. он характеризуется широким использованием терминов и абстрактной лексики, употреблением слов в их прямых значениях, наличием особой фразеологии, тенденцией к четким синтаксическим построениям.
2. официально-деловой стиль – это стиль документов, государственных актов, договоров, юридических законов, постановлений, уставов, служебной переписки, деловых бумаг и т.д. 3. публицистический стиль – это стиль общественно-политической , периодической печати, политических выступлений и т.д. 4.разговорный стиль противопоставлен книжным стилям в целом. ему одному присуща функция общения, он образует систему, имеющую свои особенности в фонетике (точнее, в произношении и интонации), лексике, фразеологии, словообразовании, морфологии, синтаксисе.
3) почему так все непросто с ударением? многое определяется тем, что ударения в письменных текстах обычно не обозначены. если слово мы только прочитываем (а не слышим), то легко привыкнуть к ударению, которое кажется нам естественным, а на самом деле ненормативное. так и с числительными. в письменном тексте они чаще всего изображаются цифрами, а цифра ничего не говорит о звуковом облике соответствующего слова. одну и туже цифру мы можем прочитать совершено по-разному и даже на разных языках. цифры – не звуковые знаки, подобные буквам, а смысловые, так называемые идеограммы, подобные дорожным знакам или китайским иероглифам.
4) в первых двух разделах справочника содержатся основные правила орфографии и пунктуации (упор делается на трудные случаи). в третьем разделе сведения и рекомендации нормативного характера, связанные с правкой. справочник предназначен для издательских работников, первую очередь редакторов, а также для всех, кто стремится улучшить свою грамотность и культуру речи. при издании содержание справочника дополнено, обновлены примеры к правилам. изменения внесены в правила употребления прописных и строчных букв.
1) проблема происхождения номинативных форм с окончанием - а типа леса, мастера и подобных принадлежит к числу наиболее сложных и оживлённо обсуждаемых проблем. отмеченные впервые в «российской грамматике» м.в. ломоносова, эти формы рассматриваются во всех последующих грамматических трудах, которые, между прочим, свидетельствует о все более решительном проникновении указанных образований в язык .отдельные случаи употребления форм на – а в памятниках начиная с хv века. однако лишь хvii век может рассматриваться как период 0заметной активизации этих форм, позволяющих обнаружить, при обращении к -письменным источникам, значительно большее количество необходимых для исследования фактов…

Показать ответ
Ответ:
belovaan80p073pt
belovaan80p073pt
11.10.2021 03:40
1. Последние слова взбудоражили аудиторию ( неверное словоупотребление или лексическая несочетаемость).
2. Соседский дом был ( ошибка в словообразовании или неверное использование паронимов).
3. Эти сокровища.. .. ( плеоназм, речевая избыточность).
4. В декабре мы поедем.. . ( плеоназм, речевая избыточность)
5. На параде он шел ( маршировал) ( здесь затрудняюсь определить, возможно, неверное словоуп. или стилистическая ошибка)
6. Этот день был морозный.. ( неверное словоупотребление).
7.Классовый враг.. . ( ошибка в словообразовании или в употреблении паронимов).
8. Хлестаков взял перо.. . ( неверное словоупотр.)
9. Огонь был...( речевая избыточность, плеоназм)
10.Несколько раз ону спросил, но ( реч.избыт, плеоназм)
11. Из- за ливневых дождей ( лексическая несочетаемость)
12. Страшилки на обложке ( реч.изб, плеоназм)
13. Здесь возможна стилистическая ошибка, необходимо заменить слово официально- делового стиля "адресант" на книжное.
14. ... сыграл большую роль в.. .(лексическая несочетаемость)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Omg55russ
Omg55russ
22.01.2020 09:19
Взяли меня на рыбалку, наловил я рыбы,сварил ухи.(повест., невоскл., сложное, состоит из двух простых предложений: 1) простое, распр., односост., неопред.- личное; 2) простое, распр., осложнено однород. сказуемыми.)
Взяли-главный член, тремя чертами(гл),
меня-дополнение, пунктиром(местоимение)
на рыбалку-обстоятельство, пунктир точка(на-предлог, рыбалку-сущ.)
наловил-сказуемое, двумя чертами(гл)
я-подлежащее, одной чертой(местоимение)
рыбы-дополнение, пунктиром(сущ)
сварил-сказуемое, двумя чертами(гл)
ухи-дополнение, пунктиром(сущ)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота