356. Прочитайте отрывок из рассказа «Опора моей жизни». Какова его основная мысль? О чём переживает автор? Какой урок можно вынести из этого отрывка? В семье я был любим... сыном отца Койчу. Дома, за обеденн... столом, мо... место было рядом с ег... местом. В наш... селе Сары-Булак отец был уважаем... человеком: образованный, бывший учитель, судья, участник и инвалид Великой Отечественной войны. Он учил меня ценить людей по их человеческ... качествам. В нём не было даже тени высокомерия. Не знаю, как... пути сводили мо... отца с людьми, но у его было много друзей среди киргизов, русских, узбеков, татар, таджиков. Каждому отец отдавал сво... душу, чем-то бескорыстно . Дружбу он ценил и умел дружить. Смогу ли я, как мо... отец, остаться в памяти сво... детей? По Т. Койчуеву Спишите, согласовывая слова. Выделите окончания, укажите падеж в этих словах. Правописание каких частей речи вы повторили? Укажите разряд местоимений. • Қак вы понимаете смысл слова бескорыстно? Подберите синонимы к этому слову. Какие поступки вы совершаете бескорыстно?
Деревня (какая),где (в которой)скучал Евгений,была прелестный угол (А.Пушкин) Мне припомнилась нынче собака (какая),что(которая)была моей юности друг(С.Есенин)-(сущ),(что) Ночной порой в пустыне есть городской есть час(какой)один,проникнутый тоскою,когда(в который)на целый город ночь сошла(Ф.Тютчев)-(сущ),(когда) В главном предложении часто бывают указательные слова(указательные местоимения и наречия)тот,такой,например: Это был тот знаменитый артист,которого она видела на сцене в году (Ю.Герман)-(укз,слж,тот -сущ) которого.
однажды, он приехал в деревню к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было холодно. Соседи ему показали избу Захаровой. Когда она его заметила, то сразу отложила свою работу.
Но спеть ему ,Захарова согласилась не сразу. Она так объяснила: " Я пою,когда родина во мне затоскует.". Сначало, он не понял её слов. Но сказительница ему пояснила, что тоску по родине,горожане называют любовью. И тогда он догадался, что чувство требует выражения, когда оно доходит до остроты
Мне припомнилась нынче собака (какая),что(которая)была моей юности друг(С.Есенин)-(сущ),(что)
Ночной порой в пустыне есть городской есть час(какой)один,проникнутый тоскою,когда(в который)на целый город ночь сошла(Ф.Тютчев)-(сущ),(когда)
В главном предложении часто бывают указательные слова(указательные местоимения и наречия)тот,такой,например:
Это был тот знаменитый артист,которого она видела на сцене в году (Ю.Герман)-(укз,слж,тот -сущ) которого.
ну что с вами сделать
НУ ВОТ ВАМ ИЗЛОЖЕНИЕ.СОКРАЩЕННОЕ ВДВОЕ
однажды, он приехал в деревню к сказительнице Захаровой. Цвела черемуха, и было холодно. Соседи ему показали избу Захаровой. Когда она его заметила, то сразу отложила свою работу.
Но спеть ему ,Захарова согласилась не сразу. Она так объяснила: " Я пою,когда родина во мне затоскует.". Сначало, он не понял её слов. Но сказительница ему пояснила, что тоску по родине,горожане называют любовью. И тогда он догадался, что чувство требует выражения, когда оно доходит до остроты