358. Представьте себя в роли журналиста и автора статьи "Век элек- тронной музыки". На основе заполненной вами таблицы составьте ин- тервью. Сформулируйте вопросы журналиста, продумайте ответы авто- ра статьи. Инсценируйте составленное вами интервью.
1.Моя мама учит детей.2.Северный лес спал глубоким зимним сном.3.На опушке леса остановился Бим и осматрелся,и пошёл в лес.4.Скупой глядит-как бы другому не дать,а жадный глядит,как бы у другого отнять.5.Косой дождь становился мельче.
В первом предложения основа мама (сущ)подчёркиваю одной линией учит(гл)подчёркиваю двумя линиями.Во втором предложение лес(сущ)подчёркиваю одной линией спал(гл)подчёркиваю двумя линиями.В третьем предложение Бим(сущ)подчёркиваю одгой линией остановился(гл)подчёркиваю двумя линиями.В четвёртом предложение глядит(гл).В пятом предложение дождь(сущ)подчёркиваю одной линией становился(гл)подчёркиваю двумя линиями.
1).осень (в чем?)в солнце и туманах;облака ( какие?)далёкие,воздух (какой?)синий,густой;звезды(какие?)низкие;время(какое?)лучшее,время (чего?)суток; 2).были видны (сквозь что?)сквозь облетевшие леса;шевелились и дрожали (когда?)по ночам,(в чем?)в зарослях вокруг нас; зарождается ( в чем?) в необыкновенной,никогда неслыханной тишине;зеленеет(где?)на востоке; загорается (чем?)голубым хрусталем,(когда?)на заре; спят (как?)уткнувшись носами в коряги; летают(около чего?)около костра,(как?) медленно и бесшумно,(как что?) как комья белого пуха. 3).сквозь облетевшие леса;в зарослях вокруг нас; в необыкновенной,никогда не слыханной тишине; голубым хрусталем;уткнувшись носами в коряги;как комья белого пуха.
1.Моя мама учит детей.2.Северный лес спал глубоким зимним сном.3.На опушке леса остановился Бим и осматрелся,и пошёл в лес.4.Скупой глядит-как бы другому не дать,а жадный глядит,как бы у другого отнять.5.Косой дождь становился мельче.
В первом предложения основа мама (сущ)подчёркиваю одной линией учит(гл)подчёркиваю двумя линиями.Во втором предложение лес(сущ)подчёркиваю одной линией спал(гл)подчёркиваю двумя линиями.В третьем предложение Бим(сущ)подчёркиваю одгой линией остановился(гл)подчёркиваю двумя линиями.В четвёртом предложение глядит(гл).В пятом предложение дождь(сущ)подчёркиваю одной линией становился(гл)подчёркиваю двумя линиями.