361Б. Рассмотрите фотографии. Что на них изображено? Можно ли
считать это музыкальным инструментом? Обоснуйте свой ответ. При-
думайте необычные, окказиональные названия для изображенных
инструментов. Окказионализмы создаются только "для данного слу-
чая (от латинского слова оссаѕiоnаlis — "случайный").
2. Мы купили целую корзину различных фруктов: яблок, груш и бананов.
3. В зоопарке дети посмотрели на разных животных: на тигров, львов, медведей, жирафов и слонов.
4. Мама подарила детям пакет сладостей: конфет, шоколада и печенья.
5. В гостиной, коридоре и спальне - везде было как-то уныло и пустынно.
6. Она умела играть на фортепиано музыку различных композиторов: Шуберта, Бетховена, Баха и Моцарта.
7. Мама умеет готовить очень много вкусных блюд: мясо, салаты и мой любимый суп.
1. Съел малыш яблоко и вздохнул: "Дедушка, слушай!"
2. Самый маленький запищал: "Идите сюда! Он не тронет, он добрый."
3. Каждое утро носорог бурчал: "А где тут трава помягче?"
4. Прибежал грузный слон и загудел: "Отдай кролика!"
С прямой речью, стоящей перед словами автора:
1. "Дедушка, слушай!" - вздохнул малыш, съев яблоко.
2. "Идите сюда! Он не тронет, он добрый", - запищал самый маленький.
3. "А где тут трава помягче?" - бурчал каждое утро носорог.
4. "Отдай кролика!" - прибежал и загудел грузный слон.
Местоимения: "он". Наречия: "сюда", "где", "тут".