Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
милана695
05.05.2023 05:03 •
Русский язык
367 прочитай составь из двухчастей предложения-пословицы.
Показать ответ
Ответ:
GoodArtur
24.04.2023 10:56
Шелестящий (какой?); звучный (какой?); сырая (какая?); напитавшаяся (какая?) влагой (причастный оборот) — определение, подчёркивается волнистой линией.
Шум (что?); стук (что?); всё (что? обобщающее слово); кусты (что?); деревья (что?); трава (что?); мох (что?) — подлежащее, подчёрк. 1 чертой.
Дождя (чего?); капель (чего?) — дополнение, подчёрк. пунктиром.
Убаюкивали (что делали?); начинало (что делало?) плыть (что делать?) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами.
И— союз, берётся в круг.
Вокруг (где?); в сторону (куда?); теряя (что делая?) очертания (деепричастный оборот) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однород. определ., однород. подлеж., обобщающим словом, причаст. оборот., дееприч. оборот.) Схема: [—, —=], (и) [— : —, —, —, |~~~|, —=, |-.-.-|.]
0,0
(0 оценок)
Ответ:
svperkova80
24.04.2023 10:56
(1)Шелестящий (опред.≈ ) шум (подлеж.- ) дождя (определ. ≈ ) ,звучный (определ. ≈ ) стук (подлеж.- ) капель (опредл. ≈ ) убаюкивали (сказ.= ) ,и (2) все (подлеж.- ) вокруг(обсоят.-.-. ) : кусты (подлеж.- ) ,деревья (подлеж.- ),сырая (опреде. ≈ ) трава (подлеж.- ) \,напитавшаяся влагой\ (опреде.≈ ) , мох (подлеж- ) - \начинало плыть\ (сказ.= ) в сторону (обстоят-.-. ),\теряя очертания\ (обстоят.-.-.- )предлож. повеств., невоскл., сложное, союзное ССП1 предлож.- двусоставное, распростран., ослож. однород. подлеж.2 предлож. двусостав., распростр., осложнено а) однородными подлежащими при обобщающем слове (все); б) обособлен. обстоят., выраж. дееприч. оборотом; в) обособл. определ., выраж. причастным оборотом.
[ -, - = ] , и [ - : -,-,-,\ ≈ \ , - = ,\ -.-.-\ ]
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
bdoyan1994
08.08.2020 16:48
Прочитайте словосочетания. Что они обозначают? Какие из них относятся к специальной лексики ?Что изучает генная инженерия ?Составьте с данными словосочетаниями два...
таня2023
16.06.2022 14:25
Подготовся к диктанту. После школы Наташа бабушке. Она подметал пол, мыла посуду, кормила кур. бабушка хвалила внучку за любовь к труду и за В каждом предложении подчеркни...
fddfgdgdhf
09.06.2020 02:10
Отметьте, в каких предложениях ошибка в постановке знаков. 1 Самое трудное для человека – это борьба с самим собой. 2 Мы – воля людей, устремленных только вперед, вперед!...
leramilver
28.02.2020 23:57
Образуйте от глаголов, данных в скобках, страдательные причастия и запишите текст в рабочие тетради, выделяя причастные обороты запятыми. Дорожка (очистить) от снега...
dhwaaо
12.11.2020 19:46
1. Какими средствами выразительности являются данные слова и выражения эпитет олицетворение сравнение дразнящая даль покоится чаша робкий березнячок вода отрезает как...
konstontinopols
31.08.2020 16:16
Прочитай стихотворение. Найди слово, в корне которого могут происходить чередования. В случае затруднения обращайся в «Школьныйсловообразовательный словарь» А. Тихонова...
shamsutdinovaa3
14.01.2021 23:49
Воспользуйтесь текстом «Задания школы журналистики. 1 часть», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте несколько вариантов ответа. Какие личные качества...
KamilyaG
03.06.2023 13:54
Запишите словосочетания в два столбика: 1-слова с чередующимися гласными в корнях: 2-слова с бездарными гласными в корнях Удивительная тишина, растирание полотенцем,...
Traken
03.10.2020 00:34
Сопоставь текст «Капитанской дочки» и иллюстрацию к нему. Удалось ли художнику передать напряженность сцены дуэли? Подтвердите свои выводы цитатами. Опустясь по крутой...
KarinaRihter
01.10.2021 10:28
Сочинение на тему: наводнение с планом...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Шум (что?); стук (что?); всё (что? обобщающее слово); кусты (что?); деревья (что?); трава (что?); мох (что?) — подлежащее, подчёрк. 1 чертой.
Дождя (чего?); капель (чего?) — дополнение, подчёрк. пунктиром.
Убаюкивали (что делали?); начинало (что делало?) плыть (что делать?) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами.
И— союз, берётся в круг.
Вокруг (где?); в сторону (куда?); теряя (что делая?) очертания (деепричастный оборот) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однород. определ., однород. подлеж., обобщающим словом, причаст. оборот., дееприч. оборот.) Схема: [—, —=], (и) [— : —, —, —, |~~~|, —=, |-.-.-|.]
[ -, - = ] , и [ - : -,-,-,\ ≈ \ , - = ,\ -.-.-\ ]