В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ефим30
ефим30
06.12.2021 21:02 •  Русский язык

371В. Прокомментируйте знаки препинания в предложении с пря-
мой речью. Составьте его схему.​

Показать ответ
Ответ:
Kir2905
Kir2905
04.05.2021 16:07

Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана

направления подготовки

45.03.02

Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)

Б1.Б Базовая часть

Кафедра немецкой филологии

Рабочая программа дисциплины

Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик

е»

Планируемые результаты обучения по дисциплине.

Общекультурные компетенции:

ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей

и учитывать ценностно

-

смысловые ориентации различных

социал

ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и

групп в российском социуме (ОК

-

1);

руководствоваться принципами культурного релятивизма и

этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение

свое

образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного

социума (ОК

-

2);

владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,

обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК

-

3);

готовность к работ

е в коллективе, социальному взаимодействию на основе

принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести

ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК

-

4);

к осознанию значения гуманистических

ценностей для

сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать

нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу

и культурному наследию (ОК

-

5);

владение наследием отечественной науч

ной мысли, направленной

на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК

-

6);

владение культурой мышления к анализу, обобщению

информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой

устной

и письменной речи (ОК

-

7);

применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля

для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,

профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,

нравственного и

физического самосовершенствования (ОК

-

8);

занимать гражданскую позицию в социально

-

личностных

конфликтных ситуациях (ОК

-

9);

к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей

страны; готовность ис

пользовать действующее законодательство;

демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и

развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК

-

10);

готовность к постоянному саморазвитию, повышению

своей квалификации

и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,

наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК

-

11);

к пониманию социальной значимости своей будущей

профессии, влад

ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной

деятельности (ОК-12)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юлия0753
Юлия0753
20.11.2022 15:23

Понятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья. Для третьих успех измеряется какими-то мимолетными мгновениями, например, выигрышем в лотерею, выполненной работой, выгодной покупкой и т.д. Для них получается так, что успех – явление кратковременное, сегодня есть, а завтра его нет. Однако в последнем случае речь скорее идет об удаче. Данное понятие не является синонимом успеха.

Удача приходит на короткое время, и в большинстве случаев это происходит тогда, когда совсем этого не ожидаешь. Также в критических или стрессовых ситуациях, когда кажется, что выхода уже нет, случается нечто удивительное, благодаря чему проблема разрешается.

О происхождении такого явления, как удача, существует несколько типичных представлений. Например, многие думают, что удача даруется нам судьбой. Другие считают ее наградой небес за хорошие дела и поступки. Для кого-то удача определяется ее мистической или магической сущностью, и по этой причине ее можно призвать с заклинаний или ритуалов.  

Но что же такое успех? Безусловно, данное понятие связано с удачей тесным образом. Однако вещи эти все же разные. Если удача носит кратковременный характер, то успех – это запланированный результат, которого человек постепенно достигает, преодолевая трудности и решая поставленные перед ним задачи. Следовательно, удача не требует каких-либо усилий, она возникает случайно и неожиданно, как, например, наследство, оставленное далекими родственниками. Успех же заработан упорством, трудом, стрессами, он не дается просто так.

Определить границы успеха довольно сложно. Для каждого критерии успеха различны. Например, для работника предприятия, который поднялся по карьерной лестнице и получил должность директора, имеет соответствующую зарплату, трехкомнатную квартиру, среднюю машину, все это будет считаться успехом. Другой же, зарабатывая миллионы, мечтает иметь миллиарды, роскошную квартиру, яхту и т.п. И если достичь желаемого у него не получается, он будет считать себя неуспешным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота