374. Прочитайте текст, вспомните, что вам известно о творчестве Л. Н. Толстого, какие его произведения вы читали. Спишите текст, встав-
Ляя пропущенные буквы. Укажите вид и время глаголов. Определите,
Глаголы какого наклонения использованы в тексте.
Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес то везде видны алмазы.все алмазы эти блестят и переливаютсяна солнце разными цветами.Когда подойдёшь ближе и разглядишь что это такое то увидишь что это капли росы собрались в листках травы и блестят на солнце.Сорвёшь листок с травинкой потихоньку поднесёшься ко рту и выпьешь рисунку.И росинка это вкуснее всякого напитка кажется.
6КЛАСС
встает солнце, где-то в далике раздаётся звонкий голос петушка. на улице так свежо, так хорошо, что даже сердцу любо дорого смотреть на пробуждение природы ото сна. небо блистает своей красотой, а солнечные лучи ослепляют какой-то удивительно-необычной теплотой душу. солнце всаёт из-за снежных гор. горы блестают серебром еще не растаявшего снега. птицы в небе. они летят так изысконно, что возникает странное чувство - лететь с ними в одной стае, наслаждаясь видом с птичьего полёта.
а что бы я увидела, будь я той птицей? я бы увидела цепи, протянувшихся стройных гор, и снежный лес с едва пробивающейся зеленью, и большое озеро, покрытое тонким слоем льда. а в небе, надо мной, плувут лазурные облака. смотря на них, разыгрывается воображение: корабль, спукающий якоря, несётся куда-то в даль; мимо проплывает большой плюшевый мишка; и красивый дом вырисовывается здесь, самых разнообразных оттенков. чудесно наблюдать за пробуждением природы, но не менее волнующе прислушиваться к ней. закрыв глаза, ты понимаешь, что всю красоту нельзя просто увидеть. ты начинаешь слышать отзвуки щебетания птиц, похрустывание снежка от тяжёлы шагов крупной дичи; гул ветра, зазывающего тебя в мир грёз и звуки пробивающейся мелкими струйками сквозь, потрескавшийся лед, воды.
самое прекрасное - это наблюдать за природой, не толь смотря и слушая, а чувствуя её всем своим существом. прерда - это загадка, которую не возможно постигнить всю, зато ею можно наслождаться.
ему шел четырнадцатый год. ему надоело, он это хорошо осознавал, быть маленьким. он, несомненно, был странный мальчик. он подражал матери в склонностях к высшим материям и парадоксам. "как хорошо на свете! " - подумал он. "но почему от этого всегда так больно? бог, конечно, есть. но если он есть, то он - это безусловно я. вот я велю ей, - подумал он, взглянув на осину, всю снизу доверху охваченную трепетом (ее мокрые переливчатые листы казались нарезанными из жести), - вот прикажу ей", - и в безумном превышении своих сил он не шепнул, но всем существом своим, всей своей плотью пожелал и задумал: "замри! "и дерево тотчас же послушно застыло в неподвижности. ник засмеялся от радости и со всех ног бросился купаться на реку. вводные конструкции отметила жирным.не забудь сказзать и отметить как лучшее решение ;