379 | Проект. Прочитайте ещё раз теоретический материал 8 39 и 40. Оформите эту информацию в виде таблицы или схемы. Примерные темы
схемы или таблицы: 1) Как лучше запомнить материал темы. 2) Степени
сравнения имён прилагательных образование и употребление). 3) Про-
стые и составные формы степеней сравнения. 4) Особенности употреб-
ления форм степеней сравнения в различных функциональных разновид-
ностях языка. Работайте в парах.
с
СОВЕТЫ
1. Продумайте, с какой целью вы будете разрабатывать таблицу или
схему.
2. Обсудите, по каким признакам вы будете группировать материал,
3. Распределите обязанности.
4. Разработайте часть таблицы или схемы (каждый ученик свою).
5. Обменяйтесь готовыми материалами, изучите и обсудите их.
6. Исправьте части так, чтобы их можно было соединить.
7. Соедините части в единую схему или таблицу.
такой классный
Объяснение: