38 перепишите слова, вставляя буквы в окончания имён существи-тельных. указывая склонение и подежи . прочитать об авари_, работать на телевидени_, деревья в ине_, написать клавди_, побывать в запорожь_, на остри_ ножа, загорать в соляри_, о сельской интеллигенци_, на постановк_ пьесы, работать в лаборатори_, экскурсия по софи_, находиться в плавань_, рассказать о болезн_, мечтать о хокке_, прочитать в услови_ , в пчелином уль_, пройти без очеред_, в апоге_ славы, на открыти_ выставки, встретиться в музе_, узнать о снадобь_, в дельфинари_, на надгроби_, вспоминать о серге_, на новосель_, при появлени_, в забыть_, о вельмож_, в настроени_, рассмотрено на коллеги_, о лили_, корабли в нашей гаван_, думать о валери_, по алле_, в строени_, в тревог_, в предгорь_, на батаре_, в чёрной вуал_, в учреждени_, в лотере_, в стать_, в клетк_, о мыш_, на остри_, в египт_, работать в пол_, учиться , на пляж_, об угодь_, олимпиада в сеул_, к май_, паутина в воздух_, к наталь_, младенец в колыбел_, в сиянь_, показаться на горизонт_, о просвещени_, в роскош_, в шинел_, об ударени_, работать в забо_, остаться в памят_, в отдалени_, о , в безветри_ и безмолви_, о живопис_, автор симфони_, на опушк_ леса, в иллюстраци_, к и_, в госпитал_, в профилактори_, в рукопис_, о евгени_, на исповед_, в храм_, в планетари_, к лиди_, по биологи_ и , в раздоль_, на ассамбле_, о водоросл_, в пламен_, на взгорь_, встреча на эльб_, жить в закавказь_, в абхази_, украшение на запясть_, в академи_, на расстояни_ удара.
Многие слова в некорректной форме, должно быть главное слово, от которого ставится вопрос, иначе падеж точно определить нельзя, потому что падежа два.