В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyabelgina1
nastyabelgina1
29.01.2020 23:17 •  Русский язык

381B. Поработайте в группах. Почему природа Кладовая и по- чему кладовая солнца? Заполните таблицу и предложите ваше "ИДЕАЛьное" решение проблемы. Почему природа кладовая и почему кладовая солнца? - Интересно, в чём проблема? Давайте найдём как можно больше путей решения этой проблемы. Есть ли среди них наиболее удачные решения проблемы? А теперь сделаем выбор решения проблемы. Любопытно, как это осуществить на практике? подтвенным словам удобрять"


381B. Поработайте в группах. Почему природа Кладовая и по- чему кладовая солнца? Заполните таблицу и

Показать ответ
Ответ:
ильюхха
ильюхха
26.01.2020 05:58

Объяснение:

Думать о будущем, радоваться празднику, пойти в театр, про-

ходить быстро, часто гневаться, навещать больных, читать по вече-

рам, отвечать с улыбкой, говорить улыбаясь.

2. Подарок отцу, поездка к мастеру, корзина с грибами, костюмы

из хлопка, книга отца, намерение работать, чтение лёжа, новой квар-

тиры, домашнее задание, моего дневника, разговор ни о чём, вол-

нующееся море, первое выступление, кофе (по-варшавски, завтрак

(наспех, с пятью учениками, поразительно ч.ткий, (по-осеннему

хмурый, бесконечно добрая.

3. Очень хорошо, (недалеко от дома, не (по-летнему холодно,

(наедине с собой, довольно прохладно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Churikowao2004
Churikowao2004
18.04.2023 09:42

ответ: Овладение речью – это одно из самых заметных и важных достижений в раннем детстве. В течение нескольких месяцев и без какого-либо явного обучения малыши переходят от стадии неуверенного произнесения отдельных слов к беглому произнесению целых предложений; от маленького словарного запаса к лексикону, увеличивающемуся ежедневно на шесть новых слов. Новые речевые инструменты означают наличие новых возможностей для социального взаимопонимания, для познания мира и обмена опытом, радостями и потребностями.

Языковое развитие кажется еще более впечатляющим, когда мы рассматриваем природу того, что осваивается. Может показаться, что детям просто нужно запоминать то, что они слышат, и повторять услышанное спустя некоторое время. Но, как отмечал Хомский1 много лет назад, если бы в этом заключалась сущность освоения языка, наше общение не было бы столь успешным. Вербальная коммуникация требует продуктивности, т.е создавать бесконечное число высказываний, которые мы никогда не слышали ранее. Это бесконечное множество новых высказываний предполагает, что некоторые аспекты языкового знания являются абстрактными. В конечном счете, «правила» комбинирования слов не могут касаться только определенных слов, они должны касаться классов слов, таких как существительные, глаголы или предлоги. Как только эти абстрактные схемы становятся доступными, говорящий может заполнить «ячейки» в предложении словами, которые лучше всего передают сообщение о происходящем. Ключевое положение теории Хомского заключалось в том, что поскольку подобные абстракции невозможно познать напрямую, то они должны возникать в результате психической деятельности ребенка, когда он слушает речь.

Объяснение: Я написала полный ответ, его возможно сократить. (Надо прочитать и выбрать основное)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота