В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
prencessviki
prencessviki
21.11.2022 06:38 •  Русский язык

389Б. Раздели текст на абзацы, определи их микротемы. Составь план текста. К какому типу речи он относится? Как
Ты думаешь, почему "друзья" были рады зёрнышку? Какое
предложение можно использовать в качестве подписи к
фотографии?
лес, легкие
ива, осина, рябина, берёза, чер
всмотреться, еслушаться
Я буду
использовать
термины
текст-повес
основа пред
тельно-выра
носном знач
389В. В каком стиле речи употребляются слова при-
певаючи, полным-полно? Что обозначает выражение зажить
припеваючи?
с берёзой у меня связаны ма
Поэт призывает наблюдат
Целью нашего проекта явля
389г. Прочитай подлежащие. Чем они выражены? Ка-
кова роль подлежащих в связи предложений в тексте? Выпиши
Слова с пропущенными буквами, обозначь орфограммы
в Какую пользу приносит лес
Можем ли мы прожить​

Показать ответ
Ответ:
kxljgjmv
kxljgjmv
25.11.2021 14:59
Около нашего дома находится школа. Рабочий день там до 9 часов. У школы сегодня было много детей и их родителей. Оказывается была линейка. К учителям пришло новое сословье веселых учеников. Про все им расскажут в классе и о школе, и о ребятах. Маленьким ребятам очень интересно будет ли интересно в школе. В конце все ребята запустили воздушные шары. Они летели в небеса. Но один шарик застрял над школой. И вдруг он лопнул. По лицу мальчика было видно что он расстроился. С мальчика текли слезы. За школой шел оркестр. И он приближался к людям. Мальчик сразу успокоился и ему понравился оркестр.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DinaLapa
DinaLapa
22.04.2022 08:01
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота