39 P 365. Рассмотрите картины А. Дейнеки «Баскетбол» и «Вратарь» (см. цветную вклейку). Какие моменты в ходе игры запечатлел художник? Может быть, одна из команд забрасывает (забивает) мяч, решающий результат встречи? Представьте, что вы телекомментатор на одном из этих соревнований. Каким монологом сопровождали бы вы видео- трансляцию игры? Девочки анализируют картину «Баскетбол», мальчики — картину «Вратарь». Запишите комментаторский монолог, дополнив его рас- Сказом об обстоятельствах по своему выбору.
1.Цыганка(подлеж.) поднялась, потянулась ,подняла руки вверх, сложила их ладонь к ладони и запела (однородн. сказ.) вначале тихо , а потом громче и громче. (однород.- сказуемые (поднялась, потянулась, подняла, сложила, запела; однородные - обстоят. (тихо, громче, громче) 2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.) 3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
Безударные гласные в корне обозначены ТАК.