В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Solomia023
Solomia023
06.07.2021 19:32 •  Русский язык

394Б. Определите тип речи. Назовите композиционные ча- сти отрывка. Какова его основная мысль? В какой части текста
она выражена? Можно ли изобразить на одном рисунке содер-
жание этого отрывка? Обоснуйте свой ответ. Кто является "на-
Стоящим хозяином леса"?​


394Б. Определите тип речи. Назовите композиционные ча- сти отрывка. Какова его основная мысль? В как

Показать ответ
Ответ:
Александра110799
Александра110799
03.04.2023 21:39

ответ:

я люблю путешествовать  и открывать для себя какие-то новые знания. интересные путешествия и приключения – это мое вдохновение. утренняя , поход с ночевкой далеко за пределы города, поездки в неизвестные места – это все то, без чего моя жизнь невозможна. я с друзьями неоднократно участвовала в дальних походах, на себе ощутила то, как человек находится на открытой природе без всех удобств. однажды мы решили добраться до моря не поездом и не автобусом, а самостоятельно – автостопом. поменяв несколько автомобилей и приятных водителей-собеседников, мы бесплатно доехали на прекрасный летний отдых. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лара505
Лара505
23.03.2022 16:46

ответ:

ну во-первых, стоит отметить, что сейчас учат. где-то это пару уроков, где-то целый предмет "финансовая грамотность", хотя и не во всех школах, но в некоторых есть. и если посмотреть этот предмет, скачать план или методички, то вы увидите, что там учат считать вклады, учат сколько стоят финансовые кредиты и подобные вещи. это лучше, чем ничего, однозначно, но это не финансовая грамотность.

финансовая грамотность - это то, что приносит деньги и позволяет становиться богаче каждый день. то, что дается в школах (и то не во всех), позволит в лучшем случае оставаться на плаву или не потерять слишком много (опять же, это лучше, чем ничего).

почему же нас не учат, как стать богатыми?

почему нас не учат зарабатывать, сохранять, инвестировать, деньгами так, чтобы они были. почему этого не происходит?

учителя не знают предмет

во-первых, нужно понимать, что введение предмета в план обучения, не сделает автоматически всю подготовительную работу. учить предмету должны специалисты в своей области, желательно практикующие. может ли научить зарабатывать много простой учитель (скорее всего учитель какого-нибудь обществознания), который сам зарабатывает дай бог среднюю по стране зарплату в 35 тысяч? может ли научить правильно обращаться с деньгами тот, кто живет в ипотечном жилье? может ли рассказать о красивой жизни и мотивировать на финансовые успехи человек, который ездит на работу на троллейбусе и хорошо, что вообще

государству не нужны богатые люди?

давайте посмотрим шире на то, кто учит в школах? наше государство, но в лице правительства! если оно учит, то учит для чего-то, а для чего? для того, чтобы взращивать того, кто им нужен. вопрос: нужны ли правительству и государству богатые люди?

государству? возможно, да, да поднятия итп. а правительству?

давайте разбираться.

правительству нужен социум, рабочие. поэтому в школах азы, достаточные для выполнения простых рабочих функций, и чтобы человек не сдох от голода. ну по большому счету. ему нужны нормальные рабочие единицы.

нельзя сказать, что правительству и государству не нужны предприниматели и бизнесмены, ведь они, как уже говорили, развивают , а еще рабочие места, плюс собирают налоги с рабочих.

но правительство на своем уровне понимает, что, во-первых, не каждый этого хочет, даже если дать для этого все инструменты, даже большинство этого не хочет, так как быть предпринимателем, бизнесменом или инвестором - это определенного уровня ответственность, которую сложно взрастить. а люди в большинстве своем "жертвы", которым нужен кто-то, кто скажет им, что делать - мало людей, готовых принимать решения.

понимая это, они ищут максимально рациональный способ обучения, внедряют определенную программу, чтобы в рамках школьного образования была определенная платформа, на базе которого люди были достаточными, чтобы быть "как все", платить свой есн, ндфл и так далее. а тех предпринимателей, которые есть - их, условно говоря, хватает государству.

бедными людьми проще

давайте еще шире возьмем.

бедных людей проще направить, проще разозлить и напугать, проще отправить на войну, проще получить голоса, пообещав прибавку к пенсии. конечно же проще воздействовать на людей, у которых нет денег, чем на людей, у которых есть деньги, которые вполне самостоятельны, которые взяли ответственность за свою жизнь в свои руки.

а чтобы вы делали на месте государства? вот ты "государь". тебе оно нужно? чтобы все были финансово независимыми и богатыми? только честно? конечно, нет!

это нужно конкретному человеку, каждому в отдельности!

поэтому учитесь финансовой грамотности сами и учите своих

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота