397. Подбери к данным безличным предложениям предложения с подлежащим . Запиши предложения , подчеркни грамматические основы . Назови безличные глаголы , образованные от личных , и личные глаголы в безличном употреблении . Укаси их форму . Чем отличаются значения безличных и личных предложений ? 1. Как вкусно пахнет клубникой ! ( личный глагол в безличном употреблении , в 3 л . , ед . ч . наст . вр . ) - Как хорошо пахнет клубника ! ( двусоставное предложение , личный глагол ) 2. Мне хочется пить - 3. В лесу темнеет быстро . — 4. Ему сегодня не спалось , 5. Снегом занесло все дороги . — 6. Грозой зажгло дерево нужно
акой он – современный урок? Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий.
Сегодня, на мой взгляд, традиционный урок теряет свою актуальность, он дает мало возможности для творчества, лишает ребенка самого добывать знания, решать поставленные проблемы, иначе говоря, традиционный урок консервативен. Ученики превращаются в пассивных слушателей. А значит традиционный урок отходит в и нам, и нашим детям нужны современные уроки, актуальные. А какие же они должны быть?
"Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях."
(Отрывок)
..."Свет наш солнышко! Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете (Частицы: не, ль)
Ты царевны молодой?
Я жених ей". - "Свет ты мой, -
Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видало. ... (Частица не)
Ясный месяц продолжал:
"Погоди; об ней, быть может,
Ветер знает. Он
Ты к нему теперь ступай,
Не печалится же, прощай." (Частицы: не, же)
"Песнь о вешем Олеге"
(Отрывок из )
...Могучий Олег головою поник
И думает: "Что же гаданы? (Частица же)
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твоё предсказанье! (Частица бы)
Мой конь и доныне носил бы меня." (Частица бы)
И хочет увидеть он кости коня.