398. Прочитайте выразительно стихотворение Тенти Адышевой, народного поэта Киргизской ССР. Какова основная мысль стихотворения? Как вы понимаете пожелание
автора?
Встречаю май
Май - ты цветенья весенний зенит, Песни пусть звонкою льются рекой,
Ты одержимых меч...таний пора, Радости и ликованья полны,
Птичьими трелями во...дух звенит, Как я хочу, чтобы с каждой весной
Смех не смолкает в садах до утра.
Приумножалось? бы с...астье страны!
Светлой улы...кой приве...ствуя май, Людям Хочу в майский день пожелать –
Люди по...сюду надеждой живут, Силой вселенской своей доброты
Что небывало украсят их край
Оберегайте, как нежную мать,
Добрыми в...ходами со...нце и тру Землю от непоправимой беды!
• Выпишите словосочетания со словами, в которых пропущены буквы. Объясните
правописание орфограмм.
Что делаем? работаем(наст.время,1 лицо,множ.число)
Что делает? видит (наст.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаете? повторите(буд.время,2 лицо,множ.число)
Что сделаю? посоветую(буд.время,1 лицо,ед.число)
Что делаешь? смотришь(наст.время,2 лицо,ед.число)
Что сделает? растает(буд.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаем? создадим (буд.время,1 лицо, множ.число)
Что сделаешь? построишь(буд.время,2 лицо,ед.число)
Что делаете? встаёте (наст.время,2 лицо,множ.число)
Что делаю? дорожу(наст.время,1 лицо,ед. число)
Что делают? беседуют (наст.время,3 лицо,множ.число)
2) а кору на осине кто попортил ольха.[=] [= -]
3)большой долгоносик вдруг громко воскликнул "Мы тебе Коля!" [- = ] [- =]
4)"Это мои двоюродные братья"- сказал Жук[= -]
5)Колька подхватил свою одежду и радостно закричал " !" [- = =]
6) " а роща большая ?" спросил жук [ = -]
7)" За мной!" крикнул большой долгоносик и быстро побежал вперёд [= - =]
8)"Наконец!"жук громко крикнул " вот мы и пришли"[ - =]
[- =]
9)"Цыц" остановил всех главный короед [ = -]
10)Большой долгоносик с достоинством проговорил -" ещё у нас есть Жук-часовщик".[- =]. Надеюсь правильно)