3г. Задайте "тонкие" и "толстые" вопросы по статье. Вы помните, что на "тон- кие" вопросы нужно дать однозначный ответ, а "толстые" вопросы — это проблемный вопросы.
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Роза растение с красивыми крупными до шести месяцев тётками из-за стены покрытых шипами ромашка травянистые растения с сации тамия у которых лепестки Бела а сердце венка жёлтое Слипоны Буковиной растения имеющие с крупными цветком имеющего форму колпачков мак Ты Денис паир растение с длинными стеблями и крупно чаще красными лепестками Пацанах под солнечное растения а также си Семичный растения колокольчики родной коллеги двух двух летних и однолетних трав Василёк тёмный голубой Полевой цветок растущий ржи и других злаков ландыши невысоки многолетнее растение Элс дома это редкий цветок в не многих домах Ионов это роты министр много летних лиственых источников
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Как трудно было идти в школу, столько сугробов!
Как ужасен этот день!
Как хорошо, что я получил хорошую оценку!