Нарежем-нарезать-1 спр, решаем-решать-1 спр, бреем-брить-1 спр(глагол исключение) Лишнее- ПОЧИСТИМ-почистить,т.к. он в отличие от остальных -2 спряжения. Копаем-копать-1спр, стелем-стелить-1спр(глагол-исключение), рисуем-рисовать-1спр.Лишний- КЛЕИМ-клеить-2спр. Пилим-пилить-2 спр, строим-строить-2 спр, носим-носить-2 спр.---Лишний- РОЕМ-рыть-1 спр. Обидимся-обидеться-2 спр(глагол-исключение), увидимся-увидеться-2 спр(глагол-исключение), задержимся-задержаться-2 спр(глагол-исключение) ---Лишний - БОРЕМСЯ-бороться - 1спр.
Данные глаголы имеют форму 1 лица множественного числа. В этой форме глаголы 1 спряжения имеют окончание - ЕМ, а глаголы 2 спряжения имеют окончание-ИМ.
В общий объем понятия «развитие речи» включается и выработка навыков чтения. Умение читать предполагает овладение техникой чтения, т. е. правильным озвучиванием текста, записанного в определенной графической системе, и умением осмыслить прочитанное.
Считается, что к моменту окончания начальной школы все необходимые навыки, позволяющие воспринять и осмыслить печатный текст, у учащихся уже сформированы. Однако практика школьного обучения свидетельствует о другом: навыки чтения большинства учащихся нуждаются в совершенствовании, развитии, корректировке, тем более что усложняются тексты и заложенная в них информация. Школьники не умеют извлекать из текста необходимую информацию за короткое время, лаконично отвечать на поставленный вопрос, так как обычно они могут оперировать только готовыми блоками, извлеченными из текста в ходе его анализа.
Все это осложняет процесс общения, снижает уровень речевых навыков в целом, приводит к затруднениям в усвоении других предметов; следовательно, не должна вызывать сомнения необходимость самого серьезного внимания к развитию и совершенствованию навыков чтения у учащихся V — IX классов.
Сказанное позволяет сделать вывод о том, что обучение чтению как одному из видов речевой деятельности — важнейшая учебная задача, которую призван решать учитель русского языка в средней школе.
Так как в процессе чтения могут решаться различные коммуникативные задачи, то реализуются разные виды чтения. Как правило, выделяются три вида чтения: просмотровое, ознакомительное и изучающее.
Если перед читающим ставится задача получить самое общее представление о содержании текста, то потребуется понимание текста в самых общих чертах. С такой установкой может быть прочитана газетная публикация, статья и т. п. Такой вид чтения называется просмотровым.
Копаем-копать-1спр, стелем-стелить-1спр(глагол-исключение), рисуем-рисовать-1спр.Лишний- КЛЕИМ-клеить-2спр.
Пилим-пилить-2 спр, строим-строить-2 спр, носим-носить-2 спр.---Лишний- РОЕМ-рыть-1 спр.
Обидимся-обидеться-2 спр(глагол-исключение), увидимся-увидеться-2 спр(глагол-исключение), задержимся-задержаться-2 спр(глагол-исключение) ---Лишний - БОРЕМСЯ-бороться - 1спр.
Данные глаголы имеют форму 1 лица множественного числа.
В этой форме глаголы 1 спряжения имеют окончание - ЕМ,
а глаголы 2 спряжения имеют окончание-ИМ.
В общий объем понятия «развитие речи» включается и выработка навыков чтения. Умение читать предполагает овладение техникой чтения, т. е. правильным озвучиванием текста, записанного в определенной графической системе, и умением осмыслить прочитанное.
Считается, что к моменту окончания начальной школы все необходимые навыки, позволяющие воспринять и осмыслить печатный текст, у учащихся уже сформированы. Однако практика школьного обучения свидетельствует о другом: навыки чтения большинства учащихся нуждаются в совершенствовании, развитии, корректировке, тем более что усложняются тексты и заложенная в них информация. Школьники не умеют извлекать из текста необходимую информацию за короткое время, лаконично отвечать на поставленный вопрос, так как обычно они могут оперировать только готовыми блоками, извлеченными из текста в ходе его анализа.
Все это осложняет процесс общения, снижает уровень речевых навыков в целом, приводит к затруднениям в усвоении других предметов; следовательно, не должна вызывать сомнения необходимость самого серьезного внимания к развитию и совершенствованию навыков чтения у учащихся V — IX классов.
Сказанное позволяет сделать вывод о том, что обучение чтению как одному из видов речевой деятельности — важнейшая учебная задача, которую призван решать учитель русского языка в средней школе.
Так как в процессе чтения могут решаться различные коммуникативные задачи, то реализуются разные виды чтения. Как правило, выделяются три вида чтения: просмотровое, ознакомительное и изучающее.
Если перед читающим ставится задача получить самое общее представление о содержании текста, то потребуется понимание текста в самых общих чертах. С такой установкой может быть прочитана газетная публикация, статья и т. п. Такой вид чтения называется просмотровым.