В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
spiner21
spiner21
15.09.2021 14:22 •  Русский язык

3Ключевые слова рассказа:... ​


3Ключевые слова рассказа:... ​

Показать ответ
Ответ:
NICHEGOHOROSHEGO1
NICHEGOHOROSHEGO1
04.01.2022 15:29

Одна из самых известных сказок Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина - "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". И эта, и другие сказки, вошедшие в сборник "Сказки для детей изрядного возраста"  имели огромный успех в 1860-е годы. Эти произведения и сейчас читают, отдавая должное язвительному уму писателя - настоящего мастера сатиры.  

Волей фантазии Салтыкова-Щедрина два генерала попали на необитаемый остров. Оказавшись там совершенно бес , генералы "решили проблему" просто: нашли мужика, чтобы тот все за них делал. Мужик все и делал: кормил генералов, выполнял все прихоти, а после и домой доставил. Своей сказкой автор подчеркивает, что без простого народа (то есть "мужика") "генералы", то есть господствующие классы, не выживут, а вот мужик без них - запросто.  

В сказке автор язвительно высмеивает никчемность и глупость генералов. Над покорностью мужика автор тоже смеется, но с сочувствием и грустью.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey3355
Andrey3355
01.11.2020 13:42

1 . [Бабушка проснулась оттого], (что у двери громко мяукал котенок). проснулась оттчего? причины


2. [Я очень не люблю бывать там], (где идут дожди) . люблю бывать где? Обстоятельственное места


3. [Я подошел к озеру], (где мы рыбачили). к озеру какому? придаточное определительное


4. [Я уверен], (что вы добьетесь успеха). я уверен в чём? придаточное изъяснительное


5. [Мальчик, (как только понял вопрос), сразу на него ответил].

ответил когда? времени


6. [Ты не узнаешь сладкого], (если не знаешь горького). Не узнаешь сладкого при каком условии? обстоятельственное условия


7. [Ирина, (чтобы не наколоться), накрыла ежика сумкой]. накрыла с какой целью? Обстоятельственное цели


8. [Я продолжил путь], (хотя уже стемнело). продолжил путь несмотря на что? обстоятельственное уступки


9. [Мальчик был так ловок], (что я залюбовался им). насколько ловок? меры и степени


10. Чем дальше я отходил от дома, [тем тревожнее становилось на душе] .


11. [Скрипучий голос старухи звучал так], (как будто это роптали все забытые века). Обстоятельственное сравнения


12. [Савельич так поражен был моими словами], (что всплеснул руками и остолбенел). Образ действия


13. По мере того как я говорил [профессор все больше хмурился]. Обстоятельственное меры и степени

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота