1. Я знал, что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся, чтобы не проспать, чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение, что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего, что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь, восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти, где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой крепкой яблоне.
РК – самая крупная страна, не имеющая выходов к морю. Реализация транзитного потенциала является одним из приоритетных направлений экономической политики Казахстана.Транзит через Казахстан имеет ряд преимуществ:
Сокращение скорости и расстояния от производителя к потребителю из стран Азии в страны Европы. В отличие от морского маршрута в этом направлении, где груз находится в пути 35-40 дней, время доставки сухопутным путем сокращается в 2-3 раза.
Стабильная политическая ситуация и благоприятный инвестиционный климат в стране.
Развитие ЕАЭС позволило создать единую таможенную границу между Китаем и странами ЕС, облегчает процедуры таможенного оформления.
Сухопутные транспортные коридоры позволяют сократить сроки доставки груза путем сокращения расстояния в сообщении Восток-Запад. Через Казахстан проходят 5 международных автомобильных маршрутов общей протяжённостью 23 тыс. км.
Во всех направлениях могут быть использованы транзитные возможности Казахстана. Транспортный комплекс страны представлен всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, трубопроводным, а также водным и воздушным. Основным видом транспорта в Казахстане является железнодорожный транспорт, на долю которого приходится 44% общего грузооборота.
РК – самая крупная страна, не имеющая выходов к морю. Реализация транзитного потенциала является одним из приоритетных направлений экономической политики Казахстана.Транзит через Казахстан имеет ряд преимуществ:
Сокращение скорости и расстояния от производителя к потребителю из стран Азии в страны Европы. В отличие от морского маршрута в этом направлении, где груз находится в пути 35-40 дней, время доставки сухопутным путем сокращается в 2-3 раза.
Стабильная политическая ситуация и благоприятный инвестиционный климат в стране.
Развитие ЕАЭС позволило создать единую таможенную границу между Китаем и странами ЕС, облегчает процедуры таможенного оформления.
Сухопутные транспортные коридоры позволяют сократить сроки доставки груза путем сокращения расстояния в сообщении Восток-Запад. Через Казахстан проходят 5 международных автомобильных маршрутов общей протяжённостью 23 тыс. км.
Во всех направлениях могут быть использованы транзитные возможности Казахстана. Транспортный комплекс страны представлен всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, трубопроводным, а также водным и воздушным. Основным видом транспорта в Казахстане является железнодорожный транспорт, на долю которого приходится 44% общего грузооборота.