4.1. озаглавьте текст. 4.2. произведите правку-обработку, выделяя абзацы и,по возможности, сокращая текст. реклама играет значительное место в жизни современного общества. в области реклама обеспечевает сбыт продукции, в области политики иидеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностныхориентации. специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственой необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о нёмпрактически всё что необходимо для эффектного воздействия.сюдавходят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни. получатель сообщенияни чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверитьего истинность путём преобретения рекламируемого товара. таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.
Реклама играет значительное место в жизни современного общества.
В области экономики реклама обеспечивает сбыт продукции, в области политики и идеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностной ориентации.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственной необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о непрактически всё что необходимо для эффектного воздействия. Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни.
Получатель сообщениями чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверить его истинность путём преобретения рекламируемого товара.
Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.з