4.1. Вам предстоит написать сочинение-рассуждение. Проанализируйте материал, IV. Создание текста
торый вы собрали, выполняя задания в разделе «Работа с предложением»
4.2. Составьте сложный тезисный план сочинения по следующему алгоритму:
I. Основная мысль тезиса.
II. Позиция автора по теме.
1. Основная мысль аргумента 1.
2. Основная мысль аргумента 2.
3. Основная мысль аргумента 3.
II. Основная мысль вывода.
Проверьте, не противоречат ли аргументы друг другу. Возможно, нужно по-
менять их последовательность.
Проверьте понятность и достоверность примеров.
Доработайте своё сочинение согласно рекомендациям, данным в разделе
«Работа со словом».
• Приступайте к созданию чистового варианта.
Не кого... я решила спросить не слышала она эти голоса? Яя повернулась на лево там не кого не было...
год я спрашиваю помнят-ли они эту девочку? Некоторые пожимают пличами а некоторые говорят что с нами эта девочка не училась. Я решила найти ее в интернете мне дали ответ он меня шокировал эта девочка старше меня на 110 лет она умерла уже довно.
(Основано на реальных событиях)