4. Используя числительное два, образуйте числительные всех разрядов. Запишите их в сочетании с подходящим по смыслу существительным. Количественное целое Количественное дробное Собирательное Порядковое
На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно проникали к своим гнёздам. Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла. Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись. Затем они сели на соседнюю крышу, о чем-то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно. Со звоном полетело разбитое стекло. Голубь замертво упал на землю. В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.
Авалбек, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им и никогда не становись подлецом. Запомни, мой мальчик, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.
Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.
Авалбек, всегда думай, каковы потребности людей вокруг тебя и за кого они тебя принимают. Думая о потребностях людей, ты будешь знать, как им и никогда не становись подлецом. Запомни, мой мальчик, лучше чтобы тобой гордились, нежели проклинали.
Действуй и поступай как мужчина, особенно в трудные времена. Видишь, как сегодня меняют представление о мужчинах? Никогда не поддавайся влиянию общества готового изменить твое представление о мужской сущности. На протяжении большей части своей жизни ты будешь бороться между тем о чем думаешь, кем хочешь быть, и кем являешься на самом деле.