В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fakersot
fakersot
21.07.2022 21:17 •  Русский язык

4. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В необыкновенной, неслыханной тишине зарождается рассвет: небо на востоке светлеет, голубым хрусталем загорается Венера.
1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
№ 5. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В полусвете все было отчетливо видно: и рифы, и взморье зеркальное, и обрывы прибрежных холмов.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного обозначает условие того, о чем говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит противопоставление первой части.
№ 6. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Резкий ветерок набежал на него сбоку — он чуть вздрогнул и замер на месте.
1) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2) Первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного обозначает следствие того, о чем говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит противопоставление первой части.
№ 7. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
дождь — еще теплее и мягче стал воздух.
1) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2) Первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного обозначает условие того, о чем говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит противопоставление первой части.
№ 8. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Пятнистый тюлень издал короткий лающий звук — все стадо встрепенулось и с ревом быстро поползло, покатилось.
1) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2) Первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного обозначает время того, о чем говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения обозначает следствие того, о чем говорится в первой части.
№ 9. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Учитесь у всех — не подражайте никому.
1) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2) Первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного обозначает условие того, о чем говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит противопоставление первой части.
№ 10. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Послушание, обучение, дисциплина, бодрость, смелость, храбрость — словом, все лучшее позволит победить даже в неравном бою.
1) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
2) Первая часть указывает на время того, о чем говорится во второй части.
3) Первая часть бессоюзного сложного обозначает условие того, о чем говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит противопоставление первой части.
№ 11. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Весной весь мир преображается: на деревьях распускаются зеленые листочки, нарядные цветы украшают землю.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.
№ 12. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Все бывалые рыболовы знают приметы дождя: солнце садится в тучи, дым припадает к земле, облака вытягиваются по небу длинными туманными прядями.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
2)Вторая, третья и четвертая части бессоюзного сложного предложения поясняют, раскрывают содержание того, о чем говорится в первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.

Показать ответ
Ответ:
srigermisha1
srigermisha1
01.10.2020 14:17

1) Единственный карандаш, найденный в доме, был исписан почти до конца.

2) Серебряные кусты дикой малины, окружённые кипящим воздухом, дрожали над пропастью.

3) Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба .

Объяснение:

Курсивом (наклоненный текст) выделила причастные обороты, жирным шрифтом - определяемое слово.

* В 1-ом и 2-ом предложениях причастный оборот стоит после определяемого слова, поэтому выделяется запятыми. В 3-ем предложении он стоит до определяемого слова, поэтому запятые не ставятся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dragonhaadi
Dragonhaadi
08.08.2021 16:11

ответ:Сегодня я решил(-а) проснуться пораньше поэтому день начался в 8:25.Проснувшись я в первую очередь пошёл(-ла) приводить себя в порядок и направился(-ась) в ванную комнату.Наконец приняв все ванные процедуры я отправился(-ась) за завтраком на кухню.Завтрак бы не нехитрым: 2 бутерброда, хлопья и горячий чай с молоком.Быстро помыв всю посуду я начал(-а) готовиться к урокам.После уроков я убрал(-а) свой рабочий стол и решила(-а) прогуляться после принятия пищи.Одевшись по погоде я направился(-ась) к парку чтобы подышать свежим воздухом и насладиться ветром под любимые песни.Затем я вернулся(-лась) домой и приготовился(-ась ) ко сну.

Объяснение:

Ну типо окда?Допустим что это мой понедельник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота