В, как и в любом другом языке, орфография занимает важную роль. она не только указывает на правильное написание слов, принятое и единое для всех, но и людям правильно понимать друг друга. например, в языке есть слова, которые пишутся не так, как звучат. некоторые из этих слов означают разное, но различимы только при написании, и потому если в написании их допустить ошибку, можно ввести в заблуждение того,кто будет читать. орфография, ее знание, зиждется на правилах правописания, которые следует знать каждому культурному образованному человеку. особенно это касается знаний родного языка. кроме того, устоявшиеся веками правила делают речь красивой, удобной для произношения,оптимальной для выражения тех или иных мыслей. безграмотное письмо же,наоборот, неприятно в чтении ,производит плохое впечатление и даже раздражает. орфография сохранить богатство , особенности языка и отличительные черты. особенно это проявляется в специфических правилах, которые следует заучивать наизусть как и непроверяемые ( словарные) слова. изучение правил орфографии также развить мышление и логику, и память -в процессе обучения вы научитесь запоминать, в каком случае какое правило следует применить ,а со временем научитесь писать грамотно автоматически, по наитию.
Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке. Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились. Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай. А как это случилось неизвестно... Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.