4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й). 1) Елка была большая и красива.
2) Вернувшись из школы, мне стало плохо.
3) Всё получилось как нельзя лучше, потому что он чётко следовал советам друга.
4) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
Текст-описание:
Лето, весьма приятное время года. Чувствуется запах свежести, приятный ветерок прохаживается по улицам. Где ни пройдешь, везде цветы, которые покрыты росой. У лета есть много плюсов. Например: летние каникулы, которые позволяют отдохнуть после трудного года; поездки в отпуск, на море или куда-нибудь ещё; и многое другое. Спросите у ребенка: "Что у тебя ассоциируется со словом - Лето? Он вам ответит: мороженное, каникулы, поездки и многое другое. Лето, прекрасное время года!
Основная мысль текста: "Лето" или "Описание лета".
Удачи!