№4 найти причастия, подписать, полные они или краткие, и подчеркнуть их как члены предложения. объяснить вставленные буквы. 1. летящие птицы непр..менно пр..влекут его внимание. 2. стол покрыт (ярко)ж..лтой скатертью. 3. я увид..л, что упавший орех был расколот пополам. 4. работа выполнена пр..восходно. 5. на тумбочк.. лежит непрочитанная книга. 6. посуда почему(то) до сих пор не вымыта. 7. в распахнутые окна свет. 8. деревя(н-нн)ая дверь распахнута настежь. 9.этот глиня(н-нн)ый кувшин (з-с)делан пр..красным мастером. 10. возле сломанной ивы тропинка сворач..вала к пруду. 11. ветр(е-я)ная мельница оказалась сломана. 11. ремонтные работы начаты часов назад.
На уроках истории мы узнаем много всего интересного. Учительница рассказывает нам о разных странах, их традициях, культурных особенностях. Каждое государство неповторимо. Я считаю, что такие разнообразные сведения сделать урок истории более познавательным, интересным, необычным. Мы с одноклассниками узнали много нового о государственных правителях. В разное время они назывались по-разному: и цари, и императоры, и князья, и президенты.
Учительница дает нам домашние задания, в которых мы объединяемся в группы и работаем над творческими проектами. Мы готовим доклады, пишем рефераты, даже составляем кроссворды на историческую тематику. Не забывает наша учительница и про современные средства обучения. Иногда в конце урока мы смотрим слайды, рассказывающие о жизни того или иного царя. Получается очень интересно. Я никогда и подумать не мог, что история может быть такой увлекательной. Благодаря нашему педагогу, этот предмет стал для меня любимым и я даже планирую связать свою будущую профессию с ним.
В последнее время я много узнал о правителях Руси, России. Я стал изучать много дополнительной литературы на эту тему. Мои одноклассники также последовали моему примеру. После уроков или на переменах мы часто обсуждаем прочитанное, делимся впечатлениями, книгами. Я горжусь тем, что родился и живу в стране с такой богатой историей!
Был чудесный зимний день. Мы с родителями отправились в лес кататься на лыжах. Светило яркое солнце, морозный воздух румянил щёки. На одном дереве мы заметили красивую птицу. Она свистнула, мы остановились и стали любоваться её пением. Но у меня под ногами хрустнула отломанная ветка, на которую я нечаянно наступила, птица почувствовала опасность, испугалась и улетела. В лесу мы долго гуляли и домой вернулись поздно радостные, хоть и чувствовали усталость.