В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lampec1
lampec1
02.06.2021 17:43 •  Русский язык

4. ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. -посидите чуток, (1)_ я -тихо сказал он. санька хотел им сказать, (2)что он возьмёт в доме еды и хлеба достанет где-нибудь на все те деньги, (3) что он разорвал. но детдомовские всё и так поняли. -да не надо, (4) ведь мы не себе хотели, (5) - сказал длинный, (6) - докторше нашей. больным и раненым хлеб раздаёт, (7)а сама голодная. санька кинулся было в избу, (8) но столкнулся на пороге с матерью, (9) которая держала в руках чугунок. -постойте, (10) вот картошек варёных возьмите. ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. лёвушкин, (1) а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, (2) ни своих писем, (3) и то, (4) что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, (5) заинтересовало всех

Показать ответ
Ответ:
karinalbi
karinalbi
04.10.2020 00:53
4) 2, 3, 4, 9
5) 3

Классное задание! Скачала для своих учеников.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота