4. Образуйте формы сравнительной степени прилагательных. От какого прила-
гательного нельзя образовать форму сравнительной степени и почему?
СЕМЬЯ: счастливая, крепкая, дружная, шумная, большая, молодая,
активная, старая, многодетная, благополучная, маленькая.
В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули все щели и дыры, следя за тем, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем специальным пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всё прекрасно видела.
Сначала учёные предположил, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. Но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приёма ультра звуков. На лету мышь издаёт звуки, которые не улавливает человеческое ухо. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.