Ох ! Не спрашивайте! (А. Чехов). О, господи ! (А. Чехов). Брр ... холодная вода.(А. Чехов). Чу ! За белой дымной тучей глухо прокатился гром .(Ф . Тютчев). Люблю я парадоксы ваши, и ,,ха-ха-ха ", и ,,хи-хи-хи ".( М . Лермонтов). Ого! Вот это да! ( В . Драгунский). Ура! Мишка будет на седьмом небе. (В . Драгунский) . Увы ! Твой страх, твои моленья - к чему оне ? ( М . Лермонтов) . Батюшки! Откуда ты взялся? (А . Чехов ). Ай, конь хвалёный, то-то диво! (И . Крылов). Звукоподражательные слова "Ку-ку! "- радостно крикнула лесная кукушка. ( М . Булгаков). Га-га-га, усни, малютка ! (С .Маршак).
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
-
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
-
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
-
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
-
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
-
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
-
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
-
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
-
8);
занимать гражданскую позицию в социально
-
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
-
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
-
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
-
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)
Междометия
Ох ! Не спрашивайте! (А. Чехов).
О, господи ! (А. Чехов).
Брр ... холодная вода.(А. Чехов).
Чу ! За белой дымной тучей глухо прокатился гром .(Ф . Тютчев).
Люблю я парадоксы ваши, и ,,ха-ха-ха ", и ,,хи-хи-хи ".( М . Лермонтов).
Ого! Вот это да! ( В . Драгунский).
Ура! Мишка будет на седьмом небе. (В . Драгунский) .
Увы ! Твой страх, твои моленья - к чему оне ? ( М . Лермонтов) .
Батюшки! Откуда ты взялся? (А . Чехов ).
Ай, конь хвалёный, то-то диво! (И . Крылов).
Звукоподражательные слова
"Ку-ку! "- радостно крикнула лесная кукушка. ( М . Булгаков).
Га-га-га, усни, малютка ! (С .Маршак).