4. определите вид односоставных предложений. укажите главный член и выражения главного члена в каждом односоставном предложении. 1. меня называли орлёнком в (я. шведов) 2. мне в холодной землянке тепло от моей негасимой любви. (а. сурков) 3. помним грохот металла и друзей боевых имена. (л. ошанин) 4. там хорошо рассвет встречать вдвоем. (е. долматовский) 4. в саду приятно пахло сиренью. 5. молчание — 6. за окном смеркалось. 5. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятую при вводном слове. смирнова говорила сухо,(1) как по писаному. она,(2) видимо,(3) получила : навестить больного товарища. и теперь выполняла поручение без всякого энтузиазма. но коля луковкин неожиданно почувствовал себя человеком значительным. о его здоровье справляются,(4) ему . словно он не просто простудился и чихает,(5) а совершил какой-то подвиг. а 6. выпишите предложение, в котором должна стоять только одна запятая (знаки препинания не расставлены). графически аргументируйте свой выбор. составьте схему однородных членов предложения. 1) в гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти. 2) сердце то вдруг задрожит то безвозвратно потонет в воспоминаниях. 3) лес и поле и цветущий луг залиты солнцем. 4) в пруду отражались деревья и фасад дома.
Я – дорожный знак об ограничении скорости до 40 км. Обычно меня можно встретить в городе или на участке дороги с повышенной опасностью. Все автомобилисты меня слушаются и быстро снижают скорость. Но вот совсем недавно мимо меня проехал какой-то водитель, он даже не обратил внимания на знак. И вот вам результат! Он чуть не врезался в детей, которые после школы переходили через дорогу. Я даже покраснел из-за этого водителя. Я очень советую тем, кто ездит на автомобилях на работу, прислушиваться к моим советам и снижать скорость там, где висят знаки, ограничивающие скорость. Мы порядку на дорогах, ведь мы – запрещающие знаки.
Объяснение: