4. Отметьте предложения, в котором подлежащее выражено: I. Именем существительным в им. П.: 1. Играй, гармонь! 2. Большаков остановил машину и вылез из кабины. 3. Все сады цветут на этой земле. 4. Мне подали письмо. 5. Две свечи мерцают слабо.
Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые. Старшеклассники дразнят наших девчонок, но мы их защищаем. Своих в обиду не даём. В школе нас знают как самый дружный класс. В школе я особенно люблю перемены. Школьники рассыпаются по двору. Но наш класс не разбегается по сторонам. Нам есть чем заняться вместе. Девчонки разговаривают о своих платьях, об украшениях, знакомых парнях. В общем, на женские темы. Мы, парни, им не мешаем. У нас есть мяч. Любимая игра – футбол. Перерыва не хватает на игру, но мы тренируемся. Одним глазом наблюдаем, чтобы наших одноклассниц никто не обижал.
Одним из самых колких (острых/болезненных) чувств для каждого из нас, является боль и грусть, выраженная на лице близких. Больнее всего, когда ты никак не можешь и тогда, грусть проникает в наше собственное сердце. Один близкий для меня человек, в нашу последнюю встречу, выглядел чересчур грустным и каким-то иным, отсутствующим. В его глазах не мелькало ничего, кроме пустоты. Он был унесен в собственный мир. Наверное поэтому, его присутствие не ощущалось. Я чувствовал, что он не здесь и если говорить, то не сейчас. Мои руки невольно сжались и я сел. С каждой минутой, лицо моего товарища становилось на оттенок бледнее и мне казалось, что он вот-вот расплачется. Так оно и было. Не успел я проводить взглядом взлетевшего ввысь голубя, как боковым зрением еле заметил что-то сверкающее. Это была слеза. Одна за другой струилась из серо-карих глаз, которые в течении нескольких минут сменились на зеленый. У меня не было слов. Я постарался приложить все свои силы, чтобы унять дрожь, что начала скользить по телу моего товарища. А ведь он просто загрустил. Просто вспомнил, что-то очень важное и попросил побыть рядом с ним. Человек, который, казалось бы, был воплощением силы, в один момент взял и расклеился. Тогда я вновь убедился в том, что ничего не продолжается в нашей жизни вечно. (не знаю, пойдет или нет. думаю, можно будет кое-что подправить на собственное усмотрение)
В школе я особенно люблю перемены. Школьники рассыпаются по двору. Но наш класс не разбегается по сторонам. Нам есть чем заняться вместе. Девчонки разговаривают о своих платьях, об украшениях, знакомых парнях. В общем, на женские темы. Мы, парни, им не мешаем. У нас есть мяч. Любимая игра – футбол. Перерыва не хватает на игру, но мы тренируемся. Одним глазом наблюдаем, чтобы наших одноклассниц никто не обижал.
Один близкий для меня человек, в нашу последнюю встречу, выглядел чересчур грустным и каким-то иным, отсутствующим. В его глазах не мелькало ничего, кроме пустоты. Он был унесен в собственный мир. Наверное поэтому, его присутствие не ощущалось. Я чувствовал, что он не здесь и если говорить, то не сейчас. Мои руки невольно сжались и я сел. С каждой минутой, лицо моего товарища становилось на оттенок бледнее и мне казалось, что он вот-вот расплачется. Так оно и было. Не успел я проводить взглядом взлетевшего ввысь голубя, как боковым зрением еле заметил что-то сверкающее. Это была слеза. Одна за другой струилась из серо-карих глаз, которые в течении нескольких минут сменились на зеленый. У меня не было слов. Я постарался приложить все свои силы, чтобы унять дрожь, что начала скользить по телу моего товарища. А ведь он просто загрустил. Просто вспомнил, что-то очень важное и попросил побыть рядом с ним. Человек, который, казалось бы, был воплощением силы, в один момент взял и расклеился. Тогда я вновь убедился в том, что ничего не продолжается в нашей жизни вечно.
(не знаю, пойдет или нет. думаю, можно будет кое-что подправить на собственное усмотрение)