4 Подчеркните грамматические основы данных предложений. Найдите в предложениях обращения. Расставьте знаки препи- нания. 1) Плюйся ветер охапками листьев... 2) ОАлександр Ты был повеса, как я сегодня хулиган. 3) Ветры ветры о снежные ветры заметите мою жизнь. 4) Сочинитель бедный это ты ли сочиняешь песни о луне? 5) 0 тонкая берёзка что загляделась в пруд? 6) Не тоскуй моя белая хата что опять мы одни и одни. 7) Шуми шуми реви сильней свирепствуй океан мятежный. 8) Здравствуй ты моя чёрная гибель я навстречу к тебе выхожу. 9) Ты прощай мой сын прощай чадо знать, пришла пора, ехать надо!
10) Ты ли Русь тропой-дорогой разметала ал наряд?
Всем добрый день!
вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.
Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.
Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.
Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!
На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!
Объяснение:
Удачи тебе!
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.