4. Последовательно распределите события в соответствии с прочитанным текстом: 1 Угроза вымирания
2 Жилище барса
3 Жертвы барса
4 Международная Красная Книга
5 Описание ирбиса
5. «Как сохранить редких животных?»
-Высказать мнение по данному вопросу ( 5-6 предложений, используя вводные слова и предложения дайте ответ
Гордиться (чем?) родиной (страной)
располагаться (за чем?) за школой (за стеной)
каша (с чем?) с тыквой (с водой)
пилить (чем?) ножовкой (пилой)
махать (чем?) веткой (метлой)
пользоваться (чем?) закладкой (иглой)
разговаривать (с кем?) с Юрой (с сестрой)
играть (с кем?) Димой (с сестрой)
доволен (чем?) фильмом (столом)
рос (перед чем?) перед домом (окном)
выпиливать (чем?) лобзиком (ножом)
виднелось (за чем?) за облаком (конём)
спрятаться (под чем?) под деревом (столом)