4. Придумайте рекламу автомобиля вашей мечты по плану: А) заголовок;
Б) информация;
С) слоган-девиз, призыв к действию.
Используйте в рекламе полезные фразы:
Представляем вашему вниманию…;
… лучший бренд среди автомобилей …
Обеспечит вам комвортность и удобство на дороге.
Машина Ламбаргини
Заранее
1. скрипучий — скрип
2. роскошный — роскошь
3. достижения — достичь
4. облокотиться — локоть
5. примирить — мир
6. осмотреть — осмотр
7. укрощать — кротость
8. запевать — запев
9. оплатить — плата
10. пригодиться — пригодный
2. ухудшилось
3.взъерошенные
4. боюсь
5. театр
6. безграничный, бесшумный, рассмотреть, беззаветный, бессменный, исследовать, расцеловать, разбить, чересчур
7. я думаю, ложь
8. заря, засияла, восходящего, загорелись, листочки, растения, росточек, радуются золотому солнцу, малина, крыжовник, чёрная смородина
Казахстан – удивительно красивая земля×, наход/ящ^/аяся в центре Евразии. В Казахстане есть прекрасные города×, не
уступа/ющ^/ие по красоте городам Азии и Европы. В Казахстане созданы заповедники, /охраня/ем^/ые государством. В заповедниках много растений× и животных×, занес/енн^/ых в Красную Книгу. Среди них – снежный барс×, ста/вш^/ий символом города Алматы, беркут× на знамени, обознача/ющ^/ий устремленность Казахстана в будущее.
Современный Казахстан×, пережива/ющ^/ий небывалый подъем, создает базу экономической стабильности страны.
1. Вся история науки доказывает на каждом шагу, что постоянно бывает прав× одинокий ученый, вид/я^ то, что другие своевременно осознать и оценить не были в состоянии.
2. Не менее сложна в научном отношении экологическая проблема× озонового слоя, возник/ш^/ая в 1982 г.
3. Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле ее эксплуататора, а как ее понима/ющ^/ий и нес/ущ^/ий нравственную
ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного.
4. Познава/я^ неизменные законы природы, мы познаем× невероятные её чудеса.
5. Берегите× эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку люб/я^,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.