4. Прочитай. Что описывается в тексте? Слова какой части речи описать цветы?
огромный
мимоза
Когда мальчик подошёл утром к столу, то
увидел огромный букет мимозы.
Веточки? мимозы были такие хру..кие,
такие желтые и свеже, как первый тёплый
весенний день! Казалось, что в них отражает-
ся сонце.
- Это мне папа подарил,
сказала мама.
Ведь сегодня праздник.
(По В. Железникову)
• Спиши описание мимозы, вставляя пропущенные буквы.
К какому типу текста относится этот отрывок ставлю
! с радостью отвечу на вопросы)
генетические модифицированные продукты кратко (гмо)-простое объяснение это продукты бес семян.они не могут размножеться . на пример : собрали клубнику гмо и в ней нет семян.
гмо отличается во первых своей скоростью размножаемости.плоды не имеют семян. во вторых гинетическо модифицированные продуктты выгледят апетитнее,так как в них нет семян,и больше сока.например: в арбуза нет семян,выглидет достаточно апетитно. в третьих в китае или где это было,короче они купили арбуз и у него снимался верхний слой шкурки,он выглядел как пакетик, а в арбузе почти не было семян.эксперты доказали что это гмо. в четвёртых гоа не полезно,он может вызвать болезнь.
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .