4. Прочитайте предложения и составьте новые, которые должны начинаться с заданных слов и передавать смысл исходных предложений, следуя образцу. (4б) А) Потом глянул на внука, неловко державшего новенький портфель.
Потом глянул на внука, ………………………………………………………..
Б) Одним можно было сильно обидеть Момуна: позабыть пригласить его на совет родственников по устройству чьих-либо поминок…
Сильно обидеть Момуна можно только тем, что………………………………………
Тополь - ь в конце слова, тож запомнить.
Над_дорогою - орфограмма-пробел (предлог со словом пишется раздельно.
Дорогою - безударная гласная о в 1 слоге, запомнить.
Степной - безударная гласная е, проверочное слово степь.
Садами - безударная гласная а, проверочное слово сад.
Цветами - безударная гласная е, проверочное слово цвет.
Разукрасим - безударная гласная а в 1 слоге, в приставке, запомнить.
Родной - безударная гласная о в 1 слоге, проверочное слово Родина.
Часть речи слова знаю — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: знать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 1-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.;
Часть речи
Часть речи слова многих — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: многий (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.