4. прочитайте предложения. о чем статьи под этими заголовками? какого они
стиля и типа речи? выберите одно из высказываний в качестве темы статьи и составь-
те ее тезисный план.
1. можно ли жить без конфликтов?
2. роль оон в урегулировании конфликтов.
3. мировая общественность возлагает большие надежды на пред-
седательство казахстана в совете безопасности оон.
Я довно хотела покататься на американских горках. И вот мечта моя сбылась. Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил меня в городской парк.Он хотел пойти в комнату смеха, но я отговорила. Мы пошли на аттракционы и уведили амереканские горки. Илья испугался и не захотел кататься, но я его уговорила. Мы с ним сели и поехали. Было так страшно, что коленки дрожали! Люди и деревья мельками перед глазами. Машина грохотала, скрипела и тряслась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, крик услышали все посетители парка. Нам было страшно, но одновременно очень весело. Когда сеанс закончился, я с Ильёй повторили сеанс и хорошо провели время.
Очень частые повторы, неправильн опостроенные предложения как грамматически так и по смыслу, грамматические ошибки.
Я давно хотела покататься на американских горках. И вот моя мечта сбылась. Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил меня в городской парк. Илья хотел пойти в комнату смеха, но я Илью отговорила. Мы пошли к аттракционам и увидили американские горки. Илья испугался и не захотел кататься, но я его уговорила. Мы с Ильёй сели и поехали. Нам с Ильёй было так страшно! Все мелькало перед глазами: машина грохотала, скрипела и тряслась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, наш крик услышали все посетители парка. Нам было страшно и очень весело. Когда сеанс закончился, мы с Ильёй повторили поездку и хорошо провели время.