4. Прочитайте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. Определите стиль текста, тип речи. Докажите свою точку зрения. У Леночки. был план поступить в этом году в університет. Что(бы) пр...творить свою мечту в жизнь она училась на подг...Т...вительном о...делени... и каждую свободную м...нуту непр...менно и...пользовала для занятий. Войдя в в...гон метро она встала спиной к дверям с на...писью «(Не)пр...слоняться» достала тетрадь и углубилась в чтение. Ее т.лкали спрашивали не выходит ли она на следующей ост...НовK... (ни)что (не) могло ОТВлеч... Молодой человек пр...влекательной наружности попытался было обратить на себя ее вн...мание - она (не)заметила его. Леночка Т...р...пилась закончить домашнее задание (по)русскому языку. (Не)обходимо было составить описание (двух)трех знакомых используя пр...ставки при- и пре- которые она проходила на недел НО ее
Найдите в тексте фразеологизм, замените его синонимом.
( осень )
потихоньку вступает в свои права. Деревья, кусты, трава – все меняет
свое зеленое одеяние, переодеваясь в пестрые наряды.На легком ветру
трепещут желтые осины, пылают багрянцем разлапистые клены.
Нежные березки склоняют свои кудрявые головы, теряя золотые
листочки.
Журавли, дикие гуси и утки сбиваются в стаи и улетают в поисках тепла.
Грустно наблюдать за уплывающими вдаль косяками.
Солнце еще дарит тепло, а в воздухе уже стоит особый, неповторимый
запах свежести и новизны. Коротки дни в сентябре. Солнце склоняется к
горизонту, лес затихает, шуршит как-будто шепчет, прощаясь. Я
собираю на память несколько ярких листьев клена, осины и дуба. Пора
домой.
Название подберешь сама?))