4. Прочитайте текст. Спишите, вставьте попущенные буквы и знаки препинания.
(1)Обыч.но деревья засохнув р.няют на землю кору и оттого (не)покрытая др.в.сина скоро гниёт а всё дерево падает. (2)У берёзы же кора (не)падает. (3)Эта см.листая белая снаружи кора бывает (не)проницаемым футляром для дерева и ум.ршее дерево долго стоит как живое. (4) Др.в.сина пр.вратит.ся в труху от.желё(н,нн)ую влагой но с виду белая берёза выгл.дит крепкой. (5)Однако стоит однако х.р.шенько толкнуть такое дерево как вдруг оно разломит.ся всё на крупные т.ж.лые куски и упадёт. (6)Валить такие деревья занятие очень весёлое но опас.ное куском дерева если не увернёш.ся может здорово хватить тебя по голове. (7)Но всё(таки) мы охотники не очень боимся и попадая к таким берёзам друг перед другом начина.м их рушить.
А) Подчеркните во всех предложениях грамматические основы.
Б) Укажите номера сложносочиненных предложений.
В) Укажите, какими союзами соединены их части.
Г) Укажите, какие отношения наблюдаются между частями.
Д) Найдите предложение(-ия), осложнённое(-ые) обособленным(и)
приложением(ями). Подчеркните приложения как члены предложения.
Відповідь:
Пояснення: