4. Прочитайте высказывания о космосе и выполните задания. 1. Определите, какие темы и проблемы поднимаются в данных афоризмах. 2. Выберите афоризм, наиболее актуальный для вас в настоящее время. 3. Согласны ли вы с автором данного афоризма? Аргументируйте свой OTBEL. ГЛА РАЗ ОРО СИН планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разу шать еёl (Ю. Гагарин) 2. Жизнь показывает, что и космос будут оса вать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди. (Ю. Гагари 3. Космос нужно любить, хотя бы за то, что дарит чувство таинсти ности и загадочности. (К. Циолковский) 4. «Вижу Землю!.. Разлика складки местности, снег, лес... Наблюдаю облакаКрасиво. Красота (Ю. Гагарин) 5. Космонавтика имеет безграничное будущее, и её перспе тивы беспредельны, как сама Вселенная. (С. Королёв) Из з 1. Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета
"Книга - наш друг и советчик" «Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен) Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях. С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый. Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии. Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон). Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения. Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее. Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.
На картине «конец зимы. полдень. лигачево» художника к.ф. юона мы видим солнечный зимний день. наверное, это конец февраля. на картине ощущается приближение весны, скорого тепла. мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. дом показан с задней стороны. здесь сложены дрова для растопки печи. чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. или это домики в лесничестве. земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. он весь изрыт подтаявшими , канавками и бороздками. день погожий, солнечный. небо еще по-зимнему сизое, а не синее. на снег голубоватые тени от тоненьких белых березок. эти тени уже по-весеннему четкие. видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. за заборчиком возятся дети. видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. на заднем плане пейзажа – лес. в нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. художник гармонично сочетает цвета природы на картине. снег на опушке леса еще кажется чистым. но, наверное, и он уже подтаял. в атмосфере картины разлито бодрое настроение. зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
«Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен)
Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый.
Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии.
Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон).
Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее.
Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.