4. про
IUI у Сопровождать стихотворение.
Передайте свои эмоции от прочитанного.
Напишите синквейн к слову паралимпиец.
6. «Я знаю слово
а знаю слово трудно, я знаю слово долго, а слово невозможно
знаю». Эти замечательные слова о преодолении трудностей. Составьте
напишите пять собственных изречений, под которыми мог бы подписаться
человек с сильным духом и твёрдой волей.
1. Еда, спорт, здоровье
Критерии успеха:
- составлю текст по заданному началу;
- Пойму правописание неопределённых
местоимений.
Ключевые слова
и словосочетания:
здоровый образ жизни
полезная пища
duema
ответ:
я побывал в азербайджане эта страна интересная и переживает социальный раскол тут вы можете увидеть как и прекрасное здание, космополитические районы а также трущобы и нищету,бакинцы это как отдельная нация с с космополитами по религии в основном православные отчасти иудеи а в других частях азербайджана живут расисты и правоверные мусульмане, баку красивый город с древней архитектурой, доисламские храмами с хорошим населением вы можете увидеть девичью башню храм огнепоклонников дворец ширваншахов и другое один мой день просыпаюсь я в 7: 00 иду гулять по баку бакинцы любят спать до 2: 00 поэтому на торговой( центральная улица) никого нет я гуляю покупаю донер за манат (1,50) это 20 руб ем гуляю отхожу немножко от баку там сразу ко мне докапываются гагаши -(гопники) одеты в мокасины с четками и с кепкой аэродром проходя рядом и не обращай на них внимания захожу в спальный район 20 январь тут я гуляю и сажусь на автобус еду в "ясамал парк" доезжаю до огромного парка и гуляю дальше возвращаюсь в город вечерний баку красив бакинцы не спят до 3: 00 ночи поэтому жизнь начинается только вечером тут много туристов в основном вы услышите арабскую речь так как их полно сяду на бульваре и буду пить чай
объяснение:
ответ: лето ассоциируется со многими прекрасными вещами. сбор грибов и ягод - как раз таки одно из них. как прекрасно бродить по лесу и собирать вкусные дары природы. видишь как на опушке стоят белые грибочки, а поодаль за ними еще, и кладешь их в свою корзинку, а по приходу домой сидишь и уплетаешь спелые ягодки, думая о прошедшем дне.
"девочка с ” на этой картине ходила за земляникой. нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными . по ее лицу можно сказать, что она обладает не только прекрасными внешними данными, но и имеет внутреннюю красоту. несмотря на то, что оно такое обыкновенное, присмотревшись можно увидеть в нем много добра. выражение ее лица показывает некую таинственность, но в то же время увлеченность. люди, которые чем-то раздражены, хмурят брови, а у девочки напротив они приподняты, что делает ее глаза еще больше, и создается ощущение, будто бы она открывает нам свою душу.
голову девчонки покрывает платок. узор, что на нем нарисован увидеть отчетливо невозможно, но стоит обратить внимание на то, что он нарисован в светлом цвете. та, небольшая часть волос, что показана на картине, аккуратно убрана в платок и то, что нам видно – это только то, что они темно-каштанового цвета.
наряд ее состоит из платья и украшений в виде бус. платьишко у девочки тоже светлого оттенка так же как и платок и имеет красивый воротник. рукава необычной формы выполнены в стиле рюшей. на шее мы видим две пары разноцветных бус. и в то время и сейчас девчонки любили красиво приодеться!
задний фон достаточно темный и мрачный, но это нисколько не меняет того, что главная героиня светлый и чистый персонаж. если тщательно присматриваться к этой картине, то можно заметить, что в создании этой картины использовалось множество темных оттенков в частности черные и коричневые цвета.
данной картиной художник постарался передать чистый образ и то, насколько может быть открыта душа. в главном персонаже все сочетается и внешность, и наряд, и мимика. казалось бы, эта девчонка еще мала и наивна, но в то же время пытается произвести впечатление взрослой девушки. в те времена дети уже знали что такое труд и много работали. этот персонаж как бы подталкивает людей на совершение добрых и хороших дел.