4. Распределите данные заимствованные слова по следующим темам: 1) Общественно-политическая лексика;
2) экономическая лексика;
3) лексика из области культуры, искусства;
4) слова, обозначающие конкретные бытовые предметы;
5) спортивная лексика;
6) лексика из области техники.
Байкер, хит, бейджик, блокбастер, папарацци, офшорный, оригами, ноу-хау, кастинг, ноутбук, номинант, нон-стоп, ноосфера, мюсли, мониторинг, монетаризм, минимизация, миллениум, пиар, маргинал, рокер, спичрайтер, прайм-тайм.
1. За окном грелся воробушек, кот жадно смотрел на него
2. (я не очень поняла ,что значит время ) Могу составить только так : Мои родители начали встречаться пять лет назад ,сейчас они вместе уже 14 лет (не знаю норм или нет )
3. Сегодня я остаюсь после уроков в школе ,ведь вчера я написал диктант на 2
4. Мне очень нравится Владимир Дубровский,так как он очень отважный и добрый .
5. (что значит дополнение ? это чтобы во второй части были только дополнения или что ? если напишешь ,то я попробую составить)
6. Я очень люблю эту книгу ,так как в ней описывается мистика
Надеюсь
1) Солнце светит, птицы поют.
2) На террасе, залитой лучами заходящего солнца, сидит женщина, скучающая по своему мужу; ее сын и его друзья играют рядом в салочки, громко смеясь.
3) Он бежал домой: скоро по телевизору должны были показывать футбольный матч.
4) Она принесла самодельный кукольный домик: покрашенную красками коробочку.
5) Я почувствовала: в комнате кто-то есть.
6) Мы искали очень долго - бабушкиных очков нигде не было.
7) Шел сюда - встретил друга.
8) Я нажала на выключатель - свет зажегся.
Объяснение: