4. расскажите о подчинительной связи в сп. на какие группы делятся спп? назовите виды придаточных.5. в каком случае между простыми предложениями в составе ссп ставится запятая и точка с запятой? когда в ссп между простыми предложениями не ставится запятая? примеры.6. какие слова употребляются и как союзы, и как союзные слова? как различать подчинительные союзы и союзные слова?
ответ:итак
«На Олимпийских играх главное - не победа, а
принять участие, так же как самое главное в жизни не триумф
но борьба. Главное - не победить, а
хорошо боролись. "(Барон де Кубертен)
Олимпийское движение
... спортивное мастерство, чувство честной игры и уважение к ближнему
спортсменов, которые развиваются благодаря занятиям спортом, учит
мужчин и женщин разных рас, религий и национальностей
мирно работать вместе, соревнуясь ради достижения общих целей. "
Олимпийские награды
«... МОК не признает ни одну страну победителем Олимпийских игр. Только победившие индивидуумы и команды получают
победа ".
Объяснение:
Объяснение:
«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.
Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.
Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.
В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.