В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asdf43
asdf43
15.03.2022 06:09 •  Русский язык

4. расскажите о подчинительной связи в сп. на какие группы делятся спп? назовите виды придаточных.5. в каком случае между простыми предложениями в составе ссп ставится запятая и точка с запятой? когда в ссп между простыми предложениями не ставится запятая? примеры.6. какие слова употребляются и как союзы, и как союзные слова? как различать подчинительные союзы и союзные слова? ​

Показать ответ
Ответ:
poshel0naher
poshel0naher
12.04.2020 03:10

ответ:итак

«На Олимпийских играх главное - не победа, а

принять участие, так же как самое главное в жизни не триумф

но борьба. Главное - не победить, а

хорошо боролись. "(Барон де Кубертен)

Олимпийское движение

... спортивное мастерство, чувство честной игры и уважение к ближнему

спортсменов, которые развиваются благодаря занятиям спортом, учит

мужчин и женщин разных рас, религий и национальностей

мирно работать вместе, соревнуясь ради достижения общих целей. "

Олимпийские награды

«... МОК не признает ни одну страну победителем Олимпийских игр. Только победившие индивидуумы и команды получают

победа ".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alalosh
alalosh
19.01.2020 06:24

Объяснение:

«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.

Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.

Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.

В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота