4. Расставьте знаки препинания, раскройте скобки в предложении ( ). Определите
контекстное значение подчёркнутого слова ( ). Укажите автора и название
произведения, из которого взято данное предложение ( ).
Бывало покуда поправляет Карл Иваныч лист с диктовкой выглянешь в ту сторону,
видишь чёрную головку матушки, •ью(нибудь) спину и смутно слышишь (оттуда говор и
смех; так сделается досадно, что нельзя там быть и думаешь: «Когда же я буду большой,
перестану учиться и всегда буду сидеть не за диалогами, а с теми кого я люблю?»
В состав которых входят...: заграницу,наотмашь ,воочию ,впросак ,вдребезги,навзрыд,навзничь,понаслышке ,наискосок, насквозь,наспех.
Подмышкой может быть как слитным так и раздельным наречием,зависит от значения и смысла в предложении.
1) Туманным (каким?) утром А) согласование [прилаг. + сущ.(х)]
2) Тормозить (что?) движение Б) управление [гл.(х) + сущ.]
3) Написать (что?) письмо Б) управление [гл.(х) + сущ.]
4) Очень (какой?) милый В) примыкание [нареч.(х) + прилаг.]
5) Сказал (как?) волнуясь В) примыкание [гл.(х) + деепричастие]
6) В новом (каком?) доме А) согласование [прилаг. + сущ.(х)]
7) Лающий (какой?) щенок А) согласование [прилаг. + сущ.(х)]
8) Нарушение (чего?) правил Б) управление [гл.(х) + сущ.]
9) Гуляли (где?) в лесу Б) управление [гл.(х) + сущ.]
10) Надо (что делать?) пригласить В) примыкание [гл. + н.ф. глагола]
х - главное слово